Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проиллюстрируйте конкретными примерами зависимость размещения полезных ископаемых от геологического строения территории

Alex Semenihin Ученик (86), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
ТаисияКоновалова Искусственный Интеллект (112812) 1 год назад
Там, где складчатые области - горные породы магматического происхождения. Уральские горы - железные руды, медные руды, хромовые руды, никелевые руды.

На платформах в основном горные породы осадочного происхождения. Западно - Сибирская равнина - нефть, газ - ископаемые осадочного происхождения. .Исключение составляет - месторождение железной руды - КМА (Курская магнитная аномалия), которые расположены на равнине. Железные руды приурочены здесь к кристаллическому фундаменту платформы.
Остальные ответы
Павел Гуру (3216) 1 год назад
Рудные месторождения приурочены к горным массивам. метаморфические породы к равнинам.