Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Математика 5 класс.

Профи (769), закрыт 1 год назад
1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют 4/7 (дробь) всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драм. кружке?

2. Возле школы растут берёзы и сосны. Берёзы составляют 2/3 (дробь) всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?

3. Сравните: а) 5/12 и 7/12; б) 8/9 и 4/9 (дроби)

4. Какую часть составляют: а) 7 дм кубических от кубического метра; б) 17 мин от суток; в) 5 коп. от 12 руб.

5) При каких значениях m дробь m+2 / 5 будет правильной?
Помогите пожалуйста! ! Ответы с решениями.
Лучший ответ
ответ на 1 задачу: 16 (28:7.4=16)
ответ на 2 задачу: 28(42:3.2=28)
Остальные ответы
Блин! ну что за дети! Сама решай! А вы взрослые не помогайте им, только хуже делаете!
ИринкаПрофи (769) 1 год назад
Да мне гланды вырезали, а я тему пропустила(((
Полиночка Гуру (4522) Тогда надо попробовать изучить тему самостоятельно или попросить взрослых объяснить. В математике всё связано и если сейчас что-то не поймешь, потом будет еще больше всего того, что не будешь понимать!