Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сальдо начальное 68 счета НДС дебетовое....

Светлана Буракова Ученик (114), на голосовании 11 лет назад
Сальдо начальное 68 счета НДС дебетовое, обороты по К больше оборотов по Д, следовательно имею отрицательное сальдо конечное по Д, могу ли я перенести его в К со знаком "+". Иначе оборотная ведомость (общая по хозяйственным операциям) не сходится.
Дополнен 11 лет назад
а метод "Красное сторно" применим к этой операции? я студентка, поэтому только учусь, считаю вручную все, без программ!
Голосование за лучший ответ
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (177730) 11 лет назад
А вы там вручную рисуете или у вас программа есть?
1С правильно считает.
А вы там вручную рисуете или у вас программа есть?
1С правильно считает.

«Сальдо начальное 68 счета НДС дебетовое, обороты по К больше оборотов по Д, следовательно имею отрицательное сальдо конечное по Д»

Вовсе не «следовательно»
«обороты по К больше (оборотов по Д) » – недостаточно,
надо чтоб
обороты по К больше (оборотов по Д плюс сальдо нач по Д)
- тогда конечное сальдо действительно должно быть кредитовым

Счета 68 (расчеты с бюджетом, т. е. налоги) – активно-пассивные, у них сальдо и по дебету, и по кредиту может быть.
Если сальдо по 68 счету дебетовое - это вы переплатили,
нормальное состояние - кредитовое - типа, должны заплатить налог в бюджет.

Но НДС - в этом смысле особый налог:
продали - НДС к уплате, купили - НДС к возмещению.. .
(при наличии счета-фактуры, ясное дело)

Поэтому тут дебетовое сальдо - нормально в том смысле, что это просто у вас НДС к возмещению набралось больше чем к уплате.. .
Но эта ситуация - нежелательная, т. к. если у вас по декларации образовалось НДС к возмещению - государство должно вам явно заплатить из бюджета, но оно сначала камеральную проверку сделает (это началось с 2007 года)

Если начальное сальдо дебетовое, оборот по кредиту больше чем сальдо начальное по дебету плюс оборот по дебету – конечное сальдо должно в кредит попасть.
Дина Высший разум (241050) 11 лет назад
А зачем его переносить. Счет 68-активно-пассивный и поэтому сальдо может быть как дебетовым, так и кредитовым. А не сходится наверное по другой причине, а не потому что у вас сальдо дебетовое. Значит где-то неправильно посчитали, перепроверьте.
Екатерина Агент Ингосстрах Знаток (326) 11 лет назад
Дополню Евдокию Белявцеву.
Возможно аналитика оборотов и вступительного сальдо были разными.
Похожие вопросы