Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Малахов+" - вакханалия лженауки, мракобесия и оккультизма?

Pirat Мудрец (14904), закрыт 16 лет назад
Регулярно появляются в эфире "познавательные" программы о магии, гадании, сглазе и порче и т. п. При чем они режиссированы настолько изощренно и лукаво, что способности колдунов и гадалок, возможность наведения сглаза и порчи, реинкарнации и т. п. выдается за реальность.
Каждый раз на телезрителей может быть с "чайной ложкой" действительно полезной народной мудрости и опыта нетрадиционной медицины выплескивается ушат ядовитого оккультного мракобесия.
Создатели программы "Доброе утро" периодически потчуют собирающихся на работу россиян откровенно безумным бредом. То показывают уфолога, место которого не на федеральном канале, а в психиатрическом диспансере, с умным видом рассказывающего об имплантантах, внедряемых инопланетянами людям, после чего те начинают раздвигать вокруг себя радиацию (!) на 20 км. То показывают "кармического психолога", заявившего недалекой пациентке, что родинки на ее теле стали результатом того, что она в "прошлой жизни"& была мужчиной, умершем от какой-то казни. То показывают колдунов и целителей, у которых на лбу написано "шарлатаны", с видом научного эксперта рассказывающих, как снять порчу "чисткой чакр", поднять свернувшуюся змеей "энергию кундалини" и т. п. И конечно, как не обойтись без астрологического прогноза! Уже давно доказано, что астрология лженаука, да и интерес к ней уже большинство людей не проявляет. Зачем с телеэкрана вещать оккультные, высосанные из пальца сказки о баранах и водолеях? !
http://www.pravoslavie.ru/news/061127171149
Лучший ответ
Остальные ответы
gibon Гуру (3393) 16 лет назад