Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится ехать верхом на собаке?) ) Приснилось, что три доброжелательных черных пса не дают проходу, лащатся,

***Baby-Ёжка*** Гуру (2725), закрыт 1 год назад
хвостами виляют.. . Хочу пройти, не пускают, трутся о ноги.. . Меня это стало тяготить, надо вырваться, и я уселась верхом, как на коня, на собаку) ) Не знаю, удалось ли вырваться из лап такой любви, проснулась...
Лучший ответ
Влад Селезнёв Просветленный (22762) 1 год назад
Садится верхом на тех, кто не пускает, это очень интересное решение. . Собака, насколько мне известно, это друг. Некоторые друзья, действительно оберегают от каких то неприятностей, впрочем сообразуясь лишь человеческой позицией а не Божественной, исходя из собственных познаний добра и зла.
Остальные ответы
Люблю ЕЁ (КЗ.Л.С.К) Мастер (1317) 1 год назад
"лащатся" - это значит проникают в вас или как? поясните пожалуйста.
я вам радостную весть несу! скоро вы ознакомитесь с ослом и буквально и во всех возможных.. . вы рады ежиха? а как Я рада за вас!. . счастливого союза милая =)
***Baby-Ёжка***Гуру (2725) 1 год назад
)) слово лащатся - не всегда означает проникновение внутрь)) А за осла спасибо - все ж транспортное средство...))))
Люблю ЕЁ (КЗ.Л.С.К) Мастер (1317) чотка ты меня сделала блять =))
Бриллиантовый Мастер (1954) 1 год назад
Любые сны - это эмоциональная разрядка за день) . Ваши собаки -это игры разума, но всегда присутствует непреодалимый страх. Вот и всё
франклин Мыслитель (9663) 1 год назад
три кобеля-мужика бегают за вами... на одного вы сели... теперь смотрите потянет он вас или нет... а то хвостами вилять все умеют
КАМЕЛИЯ Искусственный Интеллект (1019700) 1 год назад
Три друга или подруги что-то затевают против вас.
АЙЯ Мудрец (17246) 1 год назад
....собаки - друзья, ластятся-хорошие откровенные, близкие отношения, если уж очень навязчиво и вам противно, то подхалимничают, ну и.... как вам не стыдно.... зачем так пошло порабощать тех кто вас любит (садиться и ехать верхом) , заставите выполнять свою работу... Удачи вам и хороших сновидений АЙЯ