Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где взять ключ от WIndows 7 профессиональная?

Гуру (3514), закрыт 1 год назад
Здравствуйте! Дело в том, что у меня осталось 18 дней до конца срока активации виндоус. Когда мне купили компьютер, там надо было ввсети код активации, который был расположен на системном блоке компьютера. Код для активации WINDOWS 7. Недавно я перестанавливала операционную систему. Уже несколько недель компьютер работает нормально, с некоторого времени пошел отчет дней, осталось 18. требует код для активации WINDOWS 7 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ. Ввожу код с системного блока. Пишет сначала: "Ключ продукта проверяется. Это может занять несколько минут. " потом открывается окно: "Введенный ключ продукта не подходит для этого выпуска WIndows 7. Нужно либо вновь запустить установку WIndows 7, либо ввести ключ продукта для WIndows 7 Профессиональная". Далее нажимаем ОК и опять выходится на "введите ключ продукта". Подскажите пожалуйста, что с этим сделать. Заранее спасибо!
Дополнен 1 год назад
Спасибо всем за ответы, но я так и не поняла толком:
eangel, в магазине? это мне надо будет заново операционную систему покупать?
Бульмейкер, вообще не ответ
Илья Красников, купить лицензию - это значит купить заново диск с операционной системой?
RussianFeD, скачаю я эти программы и что дальше с ними делать?
simf59, может быть, перестанавливала не я, а мои знакомые. И что мне делать?
Лучший ответ
на наклейке написано какой версии windows принадлежит и естественно к другой не подойдет. смотри внимательно и если хочешь лицензию активировать устанавливай windows имеющемуся ключу, а не ту что захотелось))) ) ключ тебе некто не даст он денег стоит, акативаторов в интернете полно например Windows Loader 2.1.9 by Daz но это уже не законно и гарантии не какой на надежность. лицензия лучше))) ) если нет диска то можно скачать с торрента и записать для установки согласно указанной версии на наклейки.
Александра Гуру (3514) 1 год назад
На наклейке на системном блоке написано: Windows 7 Home Basic....тоесть он не подойдет, да?
а как мне установить windows с имеющимся ключем? это надо переустанавливать виндоус?
виктор иванов Просветленный (26472) вот поэтому ключ и не подходит . конечно это надо будет переустанавливать с нуля . причем если у тебя меньше 4гб оперативной памяти то нужна 32разрядная ,а если от 4гб ОЗУ то 64разрядную. твой компьютер шел с предустановленной 7ой ? если кряков и активаторов не использовала то SLIC ToolKit V3.2 скачай программу ей можно проверить наличие вшитого silic 2.1 если он у тебя есть то можно активировать почти легально и эту без активаторов. silic 2.1 это табличка для активации там должна быть в пункте basic таблица цифровая. если будет Dump error то у тебя его нет. тогда лучше переустановить и активировать ключом с этикеткой.
Остальные ответы
воров позови они умеют всё вскрывать
Ключ не советую купи лицензию, с ключом лагать ужасно будет и работать плохо будет
Варианты- скачать винлоадер или любой другой активатор 7ки
скачать туже версию (после профессионал на коробке ещё несколько символов) с торентов и активировать.
Может у тебя была предустановлена другая версия семёрки, а ты переустановила на WIndows 7 про? Тогда ключи не будут подходить.
YKHFT-KW986-GK4PY-FDWYH-7TP9F;Professional;OEM:SLP;Acer
32KD2-K9CTF-M3DJT-4J3WC-733WD;Professional;OEM:SLP;Dell
74T2M-DKDBC-788W3-H689G-6P6GT;Professional;OEM:SLP;HP-Compaq
GMJQF-JC7VC-76HMH-M4RKY-V4HX6;Professional;OEM:SLP;Samsung
H9M26-6BXJP-XXFCY-7BR4V-24X8J;Professional;OEM:SLP;Sony
2WCJK-R8B4Y-CWRF2-TRJKB-PV9HW;Professional;OEM:SLP;Asus
237XB-GDJ7B-MV8MH-98QJM-24367;Professional;OEM:SLP;Lenovo
862R9-99CD6-DD6WM-GHDG2-Y8M37;Professional;OEM:SLP;Fujitsu-Siemens
PT9YK-BC2J9-WWYF9-R9DCR-QB9CK;Professional;OEM:SLP;Fujitsu-Siemens
2V8P2-QKJWM-4THM3-74PDB-4P2KH;Professional;OEM:SLP;Toshiba
2W3CX-YD4YJ-DF9B2-V27M6-77GMF;Professional;OEM:SLP;
BV4Y4-DVXDT-3FC64-X2QR7-DW82M;Professional;OEM:SLP;
VTDC3-WM7HP-XMPMX-K4YQ2-WYGJ8;Professional;OEM:NONSLP
CX7PR-8RJ4T-4RD3X-R7YQB-QBWMG;Professional;OEM:NONS
Александра Гуру (3514) 1 год назад
мне все эти ключи надо попробовать вставлять, да?
виктор иванов Просветленный (26472) эти ключи тебе не помогут они все исключительно для активации вшитым silic2.1 в материнскую плату )))) не по телефону не по интернету они для активации непригодны.
ОЕМ ключ уже не пойдет на переустановленную ОС. Обращайтесь к продавцу компа, покупайте коробочную версию или пользуйтесь активатором.
У меня на компе тоже ключ для активации Windows-7 Home Basic
Windows отлично работает уже полтора года!