Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите я хочу начать играть на басс гитаре. Как правильно выбрать басс гитару мне?

валентин шкарупа Ученик (183), закрыт 1 год назад
Хочу научится играть на басс гитаре тяжелую музыку. Знакомые есть которые учить меня будут но с покупкой помочь не могут по этому обращаюсь к вам скажите как правильно выбрать басс гитару??
Лучший ответ
Ray Hay Мастер (2431) 1 год назад
Что значит не могут? Они как минимум могут сделать то, что тыт каждый может сделать. Дать совет. А касательно его самого.. Совета тоесть, зависит от финансов-это в первую очередь. Жили бы в Америке я бы сразу сказал -покупай Варвик
Остальные ответы
RiastraZ Профи (868) 1 год назад
Смотря, что и как играть собрался, но точно могу скачать, что хороший бас это фендОр (Fender), а 5 или 4 струнный - это уже дело вкуса.
Какой-нибудь там тандербёрт 4 :3
Афиша Mail.Ru представляет:

1865 год. Поселение «Ад на колесах», основанное работниками компании, строящей первую в Америке трансконтинентальную...