Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Копирайт - это?

:) Гуру (4955), закрыт 6 лет назад
Что это? Везде мелькает....
Лучший ответ
Тень Дождя Гуру (2885) 6 лет назад
Дословно - права на копирование, использование.
Значек означает, что слово-имя-брэнд под значком зарегестрированы, либо надо получить право на его использование у правообладателя
Остальные ответы
Unreal Star Просветленный (20550) 6 лет назад
значек защиты прав на данное изделие.
Рашид Галиев Мастер (1197) 6 лет назад
Защита автора. Авторские права.
Andrew Buznaev Профи (589) 6 лет назад
Права на публикацию защищены.