Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает когда у человека светятся глаза в темноте (как у кота) только красным цветом ?

Кристина Мудрец (10893), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
НЕ на фото, а на яву !!!
Лучший ответ
Наталья Викторовна Оракул (71382) 1 год назад
свечение глаз, проявляющееся как у кошек, так и у других животных, ведущих ночной образ жизни, свойственно любому глазу. Его можно наблюдать и у человека, если осветить глаз ярким источником света. Подобный эффект наблюдается при использовании лампы-вспышки. Вот почему на цветных снимках у людей иногда глаза сияют зловещим красным светом.
Секрет же свечения глаза — в тонком отражающем слое, состоящем из прозрачных клеток. Когда луч света через роговицу и хрусталик достигает светочувствительной сетчатки, он поглощается не целиком. Часть света достигает внутренней сосудистой оболочки. У животных со светящимися глазами этот свет отражается прозрачными клетками назад, пронизывает сетчатку, увеличивая светочувствительность глаза, и узким пучком излучается наружу, что, собственно, и позволяет животному ночью видеть гораздо лучше.
Источник: http://www.vokrugsveta.ru/quiz/49/
Остальные ответы
Ёжик Мастер (1335) 1 год назад
Какать хочет.
КристинаМудрец (10893) 1 год назад
Не смешно ...
Евгений Берёзкин Гуру (3744) 1 год назад
Что нужно меньше пить или больше закусывать (ничего личного, только по логике вопроса).
КристинаМудрец (10893) 1 год назад
Не пью .. я на яву видела такое странное явление у одного человека
Натан Странников Мудрец (12961) 1 год назад
Это значит, что в меню фото перед съёмкой не выключен красный глаз.
КристинаМудрец (10893) 1 год назад
Не на фото , а я наяву видела одного человека
Натан Странников Мудрец (12961) Значит человек использовал спецэффекты, сейчас их имеется великое множество, не нужно в этом отыскивать какую-то мистику и вообще тратить на такие вещи своё время и внимание.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня складывается удачно. В это время вероятны и новые знакомства, и встречи с людьми, которые вам симпатичны и интересны...