Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

убрать chrome://newtab

Максим Ширкунов Ученик (164), закрыт 10 месяцев назад
открывая хром пропало окно с визульными закладками где окна с картинками сайтов, нажимаю добавить новую вклудку, открываеться пустая страницы и вверху написано chrome://newtab. как убрать это? и сделать как раньше
Лучший ответ
Pavel Dovganych Ученик (167) 1 год назад
У меня тоже такое было. Я просто переустановил хром, и все заработало.
Остальные ответы
A Мастер (1379) 1 год назад
Вот визуальные закладки для хром установи их [ссылка появится после проверки модератором]
Андрей Гуру (4651) 1 год назад
Если такая страница то возможно один из вариантов, ты это имеешь в виду: