Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пробить номер машины в британии? (лондоне)

кот леопольд Ученик (110), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
нужно тупо проверить как то на кого она записана, или хоть какую инфу достать, мне человек дал свой номер машины и имя фамилию но я хочу проверить так ли это
ML 57 SKO - номер
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (181389) 1 год назад
Никак это не сделать. Надо попросить у человека копию регистрационного свидетельства (vehicle registration certificate, или V5C).
Источник: https://www.taxdisc.direct.gov.uk/EvlPortalApp/app/home/beginvehicleenquiry
Остальные ответы
андре лих Ученик (101) 1 год назад
А через Интернет такую информацию не дают (дают только информацию о том, уплачен ли ежегодный акцизный сбор, когда его надо платить в следующий раз и сколько это будет стоить) . И номера машины, кстати, недостаточно -- нужна еще марка.
Я Я Искусственный Интеллект (136780) 1 год назад
На посту ДПС в ЛондОне))))