Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не вредно дрочить перед тренировкой в качалке?

Big Mack Ученик (109), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
говарят потом силы меньше на занятия спортом
Лучший ответ
Никита Фролов Профи (569) 1 год назад
Не вредно. Но мотивации меньше. Так что лучше после.
Остальные ответы
. .. Ученик (245) 1 год назад
ты же баба
АлександрПономарев Мастер (1388) 1 год назад
нет. в основном зрение портится
Piligrim Искусственный Интеллект (643945) 1 год назад
гораздо полезнее дрочить прямо на тренировке! ))))
Край Мастер (1744) 1 год назад
Блин извращенцы кругом и похабщина! ((((((((((((((((((((
владимир вакуленко Мудрец (17843) 1 год назад
ЛоСь Мудрец (13688) 1 год назад
Перед качалкой? Ты в раздевалке что ли дрочишь? Можно.
Но гораздо больше людей дрочит прямо в зале, правда не хуй, а бицепс, но результат тот же.