
а как правильно трезвиватель или вытрезвитель?

Настюша Просветленный (23257), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Opasniy Просветленный (32858) 6 лет назад
Если они пили, то трезвитель, но если выпили то вытрезвитель. . вот так вот.))))))))
Источник: Привет Настя
Остальные ответы
Цапцарап Мудрец (12139) 6 лет назад
ааааа...что там ..что там...всё равно менты почистят...
Lera Гуру (4065) 6 лет назад
Трезвователь! Классику надо цитировать точно.

Говорила тебе не мешай водку с портвейном, а ты КОХТЕЛЬ, КОхтель...
oksana Leadbeater Мыслитель (8774) 6 лет назад
otrezvlenie otrezvitel'
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (222121) 6 лет назад
Даже на экскурсии там не была,
Врать не буду - не знаю...
marischa.77 Гуру (3055) 6 лет назад
это ЛТП
КубиносПартизаносТайносАгентос Оракул (50793) 6 лет назад
отрезвлятель....
Беренис Искусственный Интеллект (108833) 6 лет назад
вытрезвитель... хотя я всю жизнь думала отрезвитель.. а тут в словарь посмотрело...