
Что нужно успеть сделать в этом году?

лис же Оракул (55892), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Elena s Urala Искусственный Интеллект (144198) 1 год назад
купить лампочку более 75 ватт-обычную..
Источник: с 01.01.13 они должны исчезнуть
Остальные ответы
Меня не трогать Искусственный Интеллект (108066) 1 год назад
Ты уже огород копал????
Елена -Helen Мыслитель (8203) 1 год назад
Успеть помириться со всеми, кого обидела и кто обидел..
про геометр Мудрец (17833) 1 год назад
напиться
НезабудЬка Мудрец (17278) 1 год назад
оливье и ёлкунарядить
Виктор Ефимов Просветленный (23176) 1 год назад
Дом строить-холодно, дерево посадить-не время, а вот ребеночка родить всегда можно!
Юрий Титаренко Мастер (2284) 1 год назад
Собаку выгулять