Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое разврат???

Aleksey Mironov Оракул (78280), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Оракул (78488) 6 лет назад
разврат????ойййййййййй ржууууууууууууу!зая!!!!это когда я зову тя в свою постель,а вместо тебя туда приходит мой муж!!!!ржуууууууууууууууу сино!
Источник: приветик дорогой,чмаффф тя!
Остальные ответы
Инна Гришина Профи (976) 6 лет назад
РАЗВРАТ
разврат [разврат] м. 1) а) То, что является безнравственным, противоречит принятым в какой-л. среде нормам морали. б) перен. Привычка к излишествам, роскоши; избалованность. 2) Половая распущенность, беспорядочная половая жизнь.
Леди Лекса Энерго де Вамп Искусственный Интеллект (477485) 6 лет назад
это перебор с эротикой.
Ксения Знаток (440) 6 лет назад
Это то чем женщина привлекает мужчин.(ну почти всегда)
Викусевич Знаток (390) 6 лет назад
Это то что любят мужчины!!!То что умеют женщины и то на чём держется порно.
Padshij-angel Профи (679) 6 лет назад
разврат - это когда в кровати уже не хочется!
Bad baby Ученик (137) 6 лет назад
разврат- это,когда на твоих глазах твой любимый вовсю трахается с кем-то другим, хотя для многих секс в троем - это типа разнообразие в постели..по-моему, если любишь-никто другой не нужен..
София Мастер (1108) 6 лет назад
А, мне нравятся твои вопросы....может это?
Kisik Гуру (4569) 6 лет назад
Разврат - это сравнение между пошлостью и наивностью....
Gala LC Ученик (165) 6 лет назад
Разврат - чтото неприятное, плохое, злое. Стало быть - зло.
В этом мире все делится на Добро и Зло. Добро - то, что мы любим, что нам нравится. А зло - то, что нам неприятно. Добро и Зло для всех разное. Для кого-то оральный секс - тоже разврат. Для кого-то этот оральный секс - мегастрасть и обычное дело. В общем, разврат - это то, что не нравится человеку и что он считает неприятным и отвратительным, неприемлимым. Т. е. то, что Вы считаете неприемлемым в сексе, а другой не считает, с Вашей стороны Вы называете развратом.
Источник: "Отношения в постели для благородных девиц" Леди Спилберг
Xenia AZ Ученик (232) 6 лет назад
Ах, разврат, раз в рот, раз в зад...
У вас ничего не выйдет!
Зато как войдет ...