Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Поздравляю все народы наши (а наши это и кубинцы и венесуельца и даже китайцы.. и северная корея) .. с новым годом!!

Мудрец (13677), закрыт 1 год назад
Америку, Европу и кое-какие арабские страны (Катар, Кувейт и тд) в ..о пу.. . гореть им в аду,... но не людям а их руководителям...
Лучший ответ
Китай и Корея у их НГ в феврале !
Вячеслав Ривз-Лето-ХазиевМудрец (13677) 1 год назад
Ну пущай знают, что Вячеслав их уже поздравил заранее!!! Лично поздравить не смогу -в Корее и Китае в феврале увы не буду!!.
драсков александр Мыслитель (6427) Тож хотелось Чавесу руку пожать !
Остальные ответы
Пишу из Северной Кореи, спасибо за теплое поздравление. Смерть янки-оккупантам.
Вячеслав Ривз-Лето-ХазиевМудрец (13677) 1 год назад
А думаю вам поможет заграница,если что !!!В лице нас(России) и Китая эти японцы и на нас бочку катя-своих не бросим,поверьте!!!
Вячеслав Ривз-Лето-Хазиев Мудрец (13677) бочку катят*