Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько начнется Новый Год в Москве?

Мастер (1091), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Не слушай никого, где-то 18 минут третьего.
Остальные ответы
в полночь
уже празднуешь да?
Да как за стол сядете, так и начнется. Нам вот велели к 20-30 приходить. Ну и начнем...
Михаил ГрибМастер (1091) 1 год назад
Дурная примета - конь бледный!
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (120369) Суеверия - грех.
Когда ВВП захочется, тогда и начнется :)
начинайте уже.. . заждались...
вот и я бы это хотела узнать, сколько разницы с Москвой, час или два у нас?
ты не поверишь в 00