
проведите линии разделяющие материковую грецию на три части

Дарья Пичугина Ученик (15), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
РУС АЛЛКА Мудрец (18805) 1 год назад
Территория Греции разделена на три части .

В материковую Грецию входят:
Македония — северная область Греции, граничащая с Албанией, Болгарией и бывшей Югославией;
Фракия — северо–восточная область, граничащая с Болгарией и Турцией;
Эпир — северо–западная область, граничащая с Албанией, с юго–запада омывается Ионическим морем; Фессалия — наиболее равнинная область, с востока омывается Эгейским морем; Центральная Греция; Аттика — область вокруг Афин; Пелопоннес — самый большой полуостров Греции (площадь — 21,4 тыс. км2), соединен с материковой частью узким Коринфским перешейком (ширина — 5 км) , через к
Источник: http://w.exkursia.ru/strana/strana.php?id_strana=31
Остальные ответы
Не Важно Оракул (82938) 1 год назад
Я линии-то провела, а зачем-так и не поняла.:)