
Из чего сделаны ОБЛАКА??

ФИАЛКА Мыслитель (8472), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Новицкий Мыслитель (7628) 1 год назад
Грозовые - из нахмуренных мужских бровей и женских слез, кучевые - из семейных радостей, женской улыбки и детского смеха, перистые - из мечтаний, которые тебе хочется осуществить на берегу теплого моря или в одинокой лесной хижине, где горит очаг, и светит луна, и любимый кладет к твоим ногам шкуру леопарда.
Александр НовицкийМыслитель (7628) 1 год назад
Спасибо! Шкура леопарда - Ваша!
Остальные ответы
егор палыч Искусственный Интеллект (673736) 1 год назад
из счастливых--ох и ах!!.
Сергей Зарудный Просветленный (24883) 1 год назад
Из фуфлона.
Елена Просветленный (30590) 1 год назад
Из наших желаний, которые мы загадываем)))
Турбазов Турбаз Турбазович Оракул (97526) 1 год назад
Вата. Сахарная...)
fedor Мастер (2136) 1 год назад
Из ваты
Николай Миронов Мастер (1088) 1 год назад
Облака состоят из мельчайших капель воды и/или кристаллов льда (называемых облачными элементами) . Капельные облачные элементы наблюдаются при температуре воздуха в облаке выше −10 °C; от −10 до −15 °C облака имеют смешанный состав (капли и кристаллы) , а при температуре в облаке ниже −15 °C — кристаллические.
При укрупнении облачных элементов и возрастании их скорости падения, они выпадают из облаков в виде осадков. Как правило, осадки выпадают из облаков, которые хотя бы в некотором слое имеют смешанный состав (кучево-дождевые, слоисто-дождевые, высоко-слоистые) . Слабые моросящие осадки (в виде мороси, снежных зёрен или слабого мелкого снега) могут выпадать из однородных по составу облаков (капельных или кристаллических) — слоистых, слоисто-кучевых.
Кроме всего прочего, облака — известный лирический образ, используемый многими поэтами (Державин, Пушкин) в своих произведениях, писатели часто обращаются к этому образу, если требуется описать нечто высокое, мягкое или недосягаемое. Они ассоциируются с покоем, мягкостью и безмятежностью. Облака часто олицетворяют, придавая им мягкие черты характера.
Источник: меня в лучшие ответы\
ФИАЛКАМыслитель (8472) 1 год назад
Да, если бы ты не сдул этот ответ где-нибудь в Яндексе обычным копированием....))
Придумай что-нибудь смешное и ЛО тебе обеспечен....Удачи, Котик!!
Траляболька:) Просветленный (33824) 1 год назад
Из ванильного зефира:)
MARILU KUMA Просветленный (23606) 1 год назад
Из топлёного молока
Валентина Просветленный (37233) 1 год назад
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (110165) 1 год назад
Из тэгов.
Макакий Апкакиевич Мыслитель (7403) 1 год назад
это липа! Вас обманули! на самом деле вам кажется
Andrey Komarov Мыслитель (6144) 1 год назад
из воды
Олег Рудольф Мыслитель (6047) 1 год назад
Облака – это решето, в котором боги носят воду.
& L I D I A ~ V E L I K S A R ~ Искусственный Интеллект (237043) 1 год назад
Моя душа, как облако на небе…
Один увидит в ней царевну-лебедь.
А у другого взгляд на всё иной –
Сравнит её со старою Ягой.
http://smotri.com/video/view/?id=v2082864fbe3
Для третьего – душа моя, как птица,
Что может своим счастьем поделиться.
Четвёртый – заприметит знак судьбы,
Тень колдовства и чары ворожбы.
http://rutube.ru/video/510475b872e148373c094abb760da6a4/#.UOPyXphxMRQ
Узреет кто-то грозного дракона,
Почудится кому-то Дездемона,
Фантазия навеет – даму-пик.
А кто-то разглядит здесь светлый лик.

К моей душе не подобрать лекало –
Такого я совсем не ожидала…
Ни на кого за это не в обиде –
Ведь, каждый видит то, что хочет видеть…
Источник: Ой-ли!! ! всегда ли так????
Андрей Марков Мудрец (15182) 1 год назад
Это наши несбыточные мечты....
Вовчик Мудрец (15404) 1 год назад

Ну в двух словах Вам не сказать
А нужно всё Вам показать.
Пойдём гулять по облакам?
Вот там и сможешь всё узнать!
ФИАЛКАМыслитель (8472) 1 год назад
..Что ж... пойдём по облакам гулять
под небесных клавесинов звуки...
...меж Луной и Солнцем помечтать,
позабыв печали и разлуки,

Побродить среди прохлады Дня,
до Дождя дотронуться губами...
Вы - готовы в Небо - для меня?
Я согласна, если только с Вами...

Раствориться в Радуге. Обнять
целый мир обычными руками.
...А пойдём по облакам гулять?
Я - согласна... если только с Вами...
Вовчик Мудрец (15404) Как красиво изложила Я был прямо удивлён, Да с такою поэтессой С удовольствием пошёл!