Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в твоем лично понимании ДОБРО?

Sweetка Профи (578), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
то, чего не может быть Гуру (3809) 1 год назад
то что делается для блага
Остальные ответы
Cladis シ Просветленный (26405) 1 год назад
не ЗЛО... =)))))
TaNNeR..... 4ert TaNNeR....4ert Искусственный Интеллект (162019) 1 год назад
то что я решу ...и назову добром
Liza Krasnoshchek Мастер (1302) 1 год назад
ДоБрЫе дела!
Ирина Громова Гуру (2891) 1 год назад
вообще я самый добрый человек)) ) а если появится кто то добрее я его убью и стану самым добрым человеком снова))))) )
добро это когда поступок или слово идёт от сердца не потому что так надо.