Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значить если во сне на тебя наезжает поезд?

Влада Давыденко Ученик (112), закрыт 1 год назад
Во сне было так я шла по рельсам и тут поскальзываюсь и не могу встать на тебя едет поезд (
Лучший ответ
Борис Николаевич Барсуков Профи (911) 1 год назад
ТЫ уснула за чтением "Анны Карениной" графа Льва Тостого
:-)
Остальные ответы
Zellandia@bk _ Гуру (3737) 1 год назад
Ничего не значит, просто сон....
CRAZY Мастер (1379) 1 год назад
[ссылка появится после проверки модератором]
ростик васильев Гуру (3618) 1 год назад
боишься ошибиться
Razor Мастер (2192) 1 год назад
ну, если у вас нет способности видит будущее то все нормально!
как я только не умирал во сне!
турмалин Мудрец (10380) 1 год назад
Это по работе проблеммы.
MwenMas Просветленный (39602) 1 год назад
Я в таких случаях скатываюсь в кювет и просыпаюсь уже на полу.
тигр,гуляющий сам по себе. Мыслитель (6622) 1 год назад
Проснись и тупых вопросов больше не задавай.
Андрей Дорогов Мастер (1838) 1 год назад
Какие-то Ваши давние нерешённые дела не могут уже ждать во времени и посылают сигнал сном.
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (116729) 1 год назад
Это значит, что детям НЕЛЬЗЯ (ЗАПРЕЩЕНО! ) испытывать игрушечную железную дорогу, пускать модели ракет или планеров в комнате.. . где спят их родители.
Новогодними подарками нужно баловаться в другом месте! И баста! Детей можно баловать, но и строгость терять не стоит.
В и х р ь Искусственный Интеллект (129261) 1 год назад
Здравствуйте!
Из вопроса и преамбулы непонятно - на кого идёт поезд? То ли поезд идёт на самого спящего человека (т. е. "меня")- на самого рассказчика, или поезд идёт на кого то другого - читателя этого текста (тебя) ?
Такая путаница местоимений в самой форме постановки вопроса - один признаков раздвоения личности и поэтому необходимо пройти обследование у психолога или психиатра.
Всего Вам доброго.
Источник: Жизнь