Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек видит себя в зеркале, он задумывается о своей привлекательности.

А.К. Просветленный (26794), закрыт 6 лет назад
А когда он начинает думать о своей внутренней красоте?
Лучший ответ
Алексей Иванов Мыслитель (6426) 6 лет назад
Я думаю, как бы на работу б. м. приехать трезвым иногда; -)
Остальные ответы
Mila Garnet Искусственный Интеллект (126822) 6 лет назад
Конечно, однозначно
Наталья Антипова Мастер (2210) 6 лет назад
Некоторые никогда.
Wolkoff Профи (855) 6 лет назад
Тогда, когда ему перестаёт нравиться, то что он видит в зеркале. :))
Lolita Мыслитель (8217) 6 лет назад
когда совесть начинает его мучать и когда начинает боятся
ЗлюкА Мыслитель (8841) 6 лет назад
..если люди и задумываются о своей внутренней красоте,то это бывает очень редко..или когда "прижмет"....думаю,что если о внешней красоте перед зеркалом,то о внутренней-там,где человеку спокойно...в церкви например...
:)
acrux Мастер (1160) 6 лет назад
Если всерьёз то как правило когда это уже никого кроме него не волнует
Личный Кабинет Удалён Мудрец (11607) 6 лет назад
В том и другом случае-с осознания себя, своего я; только равновесия не все достигают, отсюда и негармония в отношениях.