Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зарегистрироваться в плей маркете я и на планшете ( самсунг галакси таб 2) но не как

Никита Дарвин Знаток (330), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Павел Титов Ученик (246) 1 год назад
надо зарегаться в гугле а потом он сам будет заходить
Остальные ответы
BENDER Просветленный (37019) 1 год назад
заведи почту на гугле.
в любом сервисе от гугла.
я например регался на ютубе, одновременно регистрируется и почтовый ящик на Gmail. сделать это можно и с компа.
с андроида (хоть с планшета хоть со смарта) входишь в плэймаркет и вводишь адрес электронной почты Gmail и твой пароль от неё.
вот и всё. теперь в любом сервисе гугла который ты открываешь со своего планшета уже сразу будет автовход с твоей учётной записи.