Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Объясните популярно: что такое ZOOM у фотоаппарата?

Знаток (298), закрыт 8 лет назад
или у любого другого устройсва. Для чего он нужен и какой должен быть?
Лучший ответ
объясняю )))
изначально линз у объектива не было, потом появиась одна, потом стали делать хорошие объективы дающие отличное качество. но у них была проблема они были с фиксированным фокусным растоянием. т. е. чтобы откадрировать картинку надо было ножками взад-вперед побегать. или допустим тебе надо в один день и архитектуру и портрет и пейзаж снимать в репортаж для газеты например, тогда придумали съемные объективы и фотографы начали с собой таскать по 3-5 объективов на любой случай, но репортажных фотографов и это не устроило например игрок по полю носится как ошпаренный и фотограф неуспевает объектив менять, или птичка с ветки на ветку перелетает а она маленькая и очень главная только она должна быть в кадре крупной. Вот и задумались тогда производители и создали зум объектив в нем два цилиндра-трубы которые ходят дру относительно друга и фокусное растояние постоянно меняется как будто ты каждый раз новый объектив надеваешь с отличным от предыдущего приближением. есть и минусы качество фиксо неизменно выше чем у зумов при равном позиционировании конечно. (достаточно популярно изложил???)
Остальные ответы
Выдвижной объектив...)) Для съемок, естественно. Крупного плана, например...
для увелечения изображения и наоборот
C англ. Приближение. Можно еще как кратность приблежения перевести
приближение или отдаление кадра
Это изменение фокуса...по русски...
Увеличение (приближение). Чтобы объект крупнее на фотках получался.
ето то с чем можно увеличить изображение при сьемке
Представь подзорную трубу !!!
Представил ???
Для того читоб увеличить предмет её необходимо раздвинуть !!!вручную !!!
А зуууум енто оже самое тока автоматически )))
Воть
"Увеличение", быват оптическое (главное), и цифровое
Увеличение. Оптический лучше цифрового. Чем больше, тем лучше.
приближение или отдаление объекта у оптики. увеличение или уменьшение картинки на экране.
Источник: своя оптика и аппаратура.
Zoom в буквальном переводе обозначает "увеличение".
Zoom (Зум) у фотоаппарата служит для "приближения" объекта съемки к фотографу. Очень удобно - кокгда к объекту съемки не подойти - что-то мешает - например река или грязь в поле.
Кратность зума - отношение максимального фокусного расстояния объектива к минимальному - иными словами - во сколько раз объектив может увеличить снимаемый объект. Это зум оптический. Цифровой зум суть есть суета сует и всяческая суета - и не должен использоваться - так как он только ухудшает изображение - лучше уж потом в редакторе обрабатывать и увеличивать то, что хочется укрупнить
Zoom - диапазон, в пределах которого меняется фокусное расстояние объектива. Фокусное расстояние определяет масштаб предметов на фотографии. Не путать с оптическим приближением :-). Чем меньше зум, тем лучше изображение дает объектив.
Чтобы было понятно практически и наглядно посмотри стр. "Для тех у когда только мобильник" на сайте [ссылка появится после проверки модератором] . Там два снимка, снятые с одной точки. 1-й - без зума (так можно снять и мобильником) и 2-й приблизительно с восьмикратным зумом (так можно снять только телеобъективом) . Переход по ссылке "А у меня только мобильник". Тогда тебе станет понятнее, что тебе отвечали другие.
avb-fotik
Ну, что такое zoom у фотоаппарата, тебе уже объяснили... Исправлю небольшую ошибку:
> что такое ZOOM у фотоаппарата?или у любого другого устройсва
у фотоаппарата zoom, а у видеокамеры трансфокатор.

суть одна и таже, а названия разные :)