Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, фильмы, похожие на фильм "Ёлки"?

Аня Аня Ученик (168), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
марго лупенко Ученик (172) 1 год назад
Елки 2, елки 3, джунгли
Остальные ответы
Иван Садовников Искусственный Интеллект (355226) 1 год назад
Дети без присмотра
Iren Мыслитель (5689) 1 год назад
Чем именно похожи? На новогоднюю тематику, или отдыхающие? "Ирония судьбы. Продолжение", "Каникулы строгого режима".
Афиша Mail.Ru представляет:

Биографическая лента о выдающемся ученом-физиологе, лауреате Нобелевской премии, создателе учения о высшей нервной деятельности....