Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sapphire HD 7970

дима титов Ученик (186), закрыт 1 год назад
вот смотрите, хочу купить данную видеокарту! она будет корректно работать на блоке питания OcZ? БП на 600 ват.

В заранее благодарю.
Дополнен 1 год назад
У меня сейчас HD 7850 и БП нагружен на 60%
Дополнен 1 год назад
Блок, вроде качественный брал примерно за 5000 тысяч пол года назад
Дополнен 1 год назад
У меня процессор: AMD A8 3870k

Оператива kingston hyper x 8 gb

ЖД: 500 гб WD 7200 об

Твердотел: 120 гб OcZ

Лучший ответ
Kalyan Оракул (65488) 1 год назад
если качественный БП то будет стабильная работа
у неё макс. TDP как у GTX 580 а нвидиа рекомендует на 580 БП на 600W
Остальные ответы
Артур Просветленный (22455) 1 год назад
нет бери не меньше 700 ватт слишком уж блатная карта
Professional Просветленный (26546) 1 год назад
Должна работать, но желательно мощнее брать блок !!!
Eazy Мыслитель (8699) 1 год назад
будет нормально работать
Андрей Новелин Мудрец (14361) 1 год назад
Нормально. Главное, чтобы в слоте были соответствующие разъёмы- PCI.
Катя Гурьянова Мыслитель (6337) 1 год назад
помимо видеокарты у тебя там будет стоять процессор, оперативка, если остальная начинка тоже не хилая будет, то 600 ват это очень мало
вадим цаплин Мудрец (16891) 1 год назад
впритык будет и то при условии что у тебя сэндик или ивик
а так карточка классная и фирму уважаю и сам чипсет самый мощьный радеоновский