Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно делать при белой горячке?

Ололо!!! Профи (529), закрыт 1 год назад
Дед белочку поймал. Всякие непонятные шнурки из потолка мерещутся. Есть ли какие нибудь препораты или народные средства, что бы всё это прошло?
Лучший ответ
КОТЯРА Мудрец (11726) 1 год назад
Врача. Систему на промывку. Снотворное. И бухать поменьше....
Остальные ответы
Дмитрий Лисицын Гуру (4685) 1 год назад
Это проходит со временем. Ненародными средствами ставят капельницу для очистки крови. Если буйствует, привязывают к кровати.
Анатолий Безруков Просветленный (22488) 1 год назад
Вызывайте нарколога на дом. Выведет из лесного зверька
Tatjana Zaika Оракул (55218) 1 год назад
дома организм промоют. но эта услуга дорого стоит.. дерзайте..
Сергей Сирман Мыслитель (7251) 1 год назад
Это состояние довольно опасно для человека и бывают летальные исходы. Рекомендуется стационарное лечение для предотвращения осложнений.
Татьяна Иванова Мудрец (18842) 1 год назад
звони в скорую
Илья Гуру (3406) 1 год назад
делирий купируется только стацинарно, угроза жизни больного и окружающих
Наталья Полосова Профи (520) 1 год назад
Действительно, опасность делирия в возможном причинении вреда жизни и здоровью себе или окружающим. Пока буйства нет - помогут наркологи на дому. А если начал буянить, то тут Вам решать - фиксировать дома или психиатрическую бригаду вызывать через 03. В больницах таких пациентов фиксируют на кровати. В случае пожилого возраста без движения на третий примерно день прилипнет гипостатическая пневмония со всеми вытекающими...