Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выбрать новые садовые ворота? (внутри много текста)

Ёрш Искусственный Интеллект (506293), закрыт 11 лет назад
Итак, хочу новые ворота. Бюджетный вариант. Старые были из рабицы, все покривились, покосились, прохудились, в общем, не айс.
Новые ворота должны быть хоть недорогими, но красивыми, т. к. выходят на площадь трех дорог в нашем кооперативе. У других соседей на площади ворота - у одного профлист, у другого - большие деревянные, как и забор, и те и другие непрозрачные. У меня забор - рабица и живая изгородь из боярышника.
На Авито я нашла такие варианты.
1. Ворота кованые, 25 т. р. Тяжелые, непрозрачные.

2. Тоже кованые, 40 т. р.

3. Ворота с поликарбонатом

4. Ворота просто решетчатые, прозрачные.

5. А вот так, собственно, выглядит дача, я фотографирую, стоя на месте въездных ворот. (дом после покрашу)


С одной стороны, я не хочу, чтобы все прохожие через ворота на мой двор смотрели, а с другой - я хочу сама знать, кто у меня под воротами ходит и ездит. Поэтому совсем прозрачные или совсем непрозрачные, тяжелые, как-то смущают. Я склоняюсь к варианту с поликарбонатом, легкие и непритязательные, понятно, что покупать буду не именно эти, но надо поставить задачу мастерам, чтобы сделали. Деревянные ворота, штакетник, профлист, откатные и всякие экстремальные варианты не рассматриваются, хочу, чтобы ворота были распашные, как в парке. При необходимости сделаю электропривод с пультом.
Столбы будут обложены красным кирпичом, а забор - живая изгородь с незаметной рабицей.

Итак, дорогие друзья, как Вы считаете, стоит ли останавливаться на варианте сварных ворот с поликарбонатом, или есть другие хорошие идеи?
Могу сразу сказать, что забор менять не буду, и воровство суперкрасивых дорогих ворот на дачах никто не отменял
Дополнен 11 лет назад
6. Вот вид живой изгороди, видно кусок ворот