Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выбрать новые садовые ворота? (внутри много текста)

Ёрш Искусственный Интеллект (506293), закрыт 11 лет назад
Итак, хочу новые ворота. Бюджетный вариант. Старые были из рабицы, все покривились, покосились, прохудились, в общем, не айс.
Новые ворота должны быть хоть недорогими, но красивыми, т. к. выходят на площадь трех дорог в нашем кооперативе. У других соседей на площади ворота - у одного профлист, у другого - большие деревянные, как и забор, и те и другие непрозрачные. У меня забор - рабица и живая изгородь из боярышника.
На Авито я нашла такие варианты.
1. Ворота кованые, 25 т. р. Тяжелые, непрозрачные.

2. Тоже кованые, 40 т. р.

3. Ворота с поликарбонатом

4. Ворота просто решетчатые, прозрачные.

5. А вот так, собственно, выглядит дача, я фотографирую, стоя на месте въездных ворот. (дом после покрашу)


С одной стороны, я не хочу, чтобы все прохожие через ворота на мой двор смотрели, а с другой - я хочу сама знать, кто у меня под воротами ходит и ездит. Поэтому совсем прозрачные или совсем непрозрачные, тяжелые, как-то смущают. Я склоняюсь к варианту с поликарбонатом, легкие и непритязательные, понятно, что покупать буду не именно эти, но надо поставить задачу мастерам, чтобы сделали. Деревянные ворота, штакетник, профлист, откатные и всякие экстремальные варианты не рассматриваются, хочу, чтобы ворота были распашные, как в парке. При необходимости сделаю электропривод с пультом.
Столбы будут обложены красным кирпичом, а забор - живая изгородь с незаметной рабицей.

Итак, дорогие друзья, как Вы считаете, стоит ли останавливаться на варианте сварных ворот с поликарбонатом, или есть другие хорошие идеи?
Могу сразу сказать, что забор менять не буду, и воровство суперкрасивых дорогих ворот на дачах никто не отменял
Дополнен 11 лет назад
6. Вот вид живой изгороди, видно кусок ворот

7. А вот, собственно, площадь - снимаю с балкона второго этажа площадь трех дорог, мои ворота - прозрачные. Вот этот угол, в который все врезаются, хочу перестроить, сделать понадежнее.

Осталось выбрать, какие ворота подойдут)
Очень доверяю вашему опыту и вкусу и спрашиваю совета )
Дополнен 11 лет назад
Подводим итоги.
Получено 17 ответов.
6 понравились ворота № 3 с поликарбонатом
4 - ворота № 1, кованые
2 - ворота № 4
Ворота № 2 не выбрал никто.
Другие предложили свои варианты.
2 - каркасные, из труб прямоугольного сечения
1 - из металлического штакетника
3 - деревянные ворота разных видов, резные, или плетеные, или лаконичные, без створок, зато с черепом наверху )
В общем, пока лидируют ворота № 3, как легкие и незатейливые, но есть другие хорошие варианты, можно еще подумать.
Спасибо большое!

Дополнен 11 лет назад
Все Ваши советы бесценны для меня, как могут быть бесценны слова, идущие от сердца, с доброжелательностью. Как всегда - практически невозможно выбрать лучший ответ.
Отдаю ЛО тому ответу, который содержит сведения о ходе эксплуатации )
Людмила Чаевникова, спасибо Вам за ответ и за наблюдение )
Лучший ответ
Людмила Чаевникова Просветленный (42689) 11 лет назад
Лучший вариант с поликарбонатом. Мы на огород ходим мимо таких ворот, любуемся. Стоят уже 3 года. Заметных изменений нет. Там темно- коричневый полупрозрачный поликарбонат, а в верхней части прозрачные вставки. Прохожие заглядываются на ворота, забывают про двор. Красота завораживает!
Остальные ответы
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (247241) 11 лет назад
сделай из профиля (трубки квадратного сечения) и листов из металлопрофиля
елена орлова Искусственный Интеллект (127491) 11 лет назад
мне с поликарбонатом понравились, та же решетка, а поликарбонат сами хотите купите и прикрутите, в листах купить дешевле будет самой наверно, не захотите снимите, и будут просто решечатые
ЁршИскусственный Интеллект (506293) 11 лет назад
Вот да, именно по этой причине и мне понравились. И легкие, и выглядят просто, и цвет поликарбоната можно выбирать по настроению)
Волнует - не слишком ли быстро поликарбонат загрязнится в процессе эксплуатации. Знаю, что кромки надо будет специальным скотчем заклеить.
елена орлова Искусственный Интеллект (127491) я на теплицу полиарбрнат смотрела, у нас 3мм, стоит 450рублей за лист, то есть теоретичеси можно раз в пять лет поменять же, а то очень вычурные ворота и простая дача то же не будкт смотреться.(это если ковка например какнавтором фото), а из решетки можно в разных фирмах посмотреть, ведь где то и ниже еще цену можно найти и конфигурацию
Кованые изделияУченик (228) 9 лет назад
Здравствуйте. Мы занимаемся изготовлением различных ворот, заборов и калиток и для дачного участка в Сибири рекомендуем металл так как зимы бывают снежные и более нежные материал не так долговечны и просты в эксплуатации.
Татьяна Б Просветленный (30434) 11 лет назад
Вот фото из интернета, но это ворота на территории участка закрывают зону отдыха Мне кажется они гармонично впишутся в Ваш легкий забор. Но я люблю не прозрачные. Если все врезаются-дорогостоящий и прозрачный вариант не подходит-снесут!!!
ЁршИскусственный Интеллект (506293) 11 лет назад
Ой, Татьяна, спасибо, что Вы откликнулись! Ведь именно поднятая Вами тема стала для меня последней каплей при принятии решения ) http://otvet.mail.ru/question/72885005/
Здесь на Вашем фото все здорово - шпалера, натуральный камень, плетение из лозы...
Но, боюсь, для наружных ворот лоза будет непрочной. Собаки, которые ходят по дорогам, в поисках еды заходят на участки (дачники кошкам оставляют, собаки - перехватывают), и в моих воротах в железной сетке прогрызли конкретную дыру. Я заматываю - они опять прогрызают, на привычном уже маршруте )
А вот для внутренних или задних ворот - отличная идея, возьму на вооружение. Каркас от прежних ворот ведь тоже надо куда-то пристраивать)
Татьяна Б Просветленный (30434) Я немного смущена...Спасибо! Всё же некоторые слова падают на благодатную почву. ))) Я бы сделала ворота в зеркальном отражении (как напротив из профиля) Но Вам надо видимость тяжелых создать, чтобы опасались машину помять, если въедут, а забор легкий....Сделаете кованные с поликарбонатом- это потянет за собой замену всего забора... Поищите варианты деревянных ворот.
Александр Просветленный (32747) 11 лет назад

Это шутка, подумаем, может чего дельного предложим.
ЁршИскусственный Интеллект (506293) 11 лет назад
Была такая мысль )))))
Частокол, а на нем - черепа врагов с горящими глазами )))))
Как наберется достаточное количество девайсов - соорудим! ))))
Елена Смирнова Просветленный (31734) 11 лет назад
Здесь хорошо бы смотрелись резные, деревянные ворота (боярышник, деревянный дом) .
Кованые будут тяжеловаты во всех смыслах, как мне кажется.
А из представленных, выбрала бы 4-ый вариант.
Татьяна БПросветленный (30434) 11 лет назад
Я тоже за деревянные
ЁршИскусственный Интеллект (506293) 11 лет назад
Да, собственно, 4 вариант, как и третий, решетка, но в третьем как-то позакрытее с этим поликарбонатом. Только одно дело - картинка, а другое дело на месте, впишется ли этот пластик в окружающую среду.
Про деревянные я думала, но как-то побаиваюсь, ворота на площади, в них часто врезаются, металл все же попрочнее дерева будет. Дерево с первого же удара разлетится на куски.
И еще эти мерзкие соседские дети со всего кооператива повадились на этой площади по вечерам шуметь и в игры играть и лупят мячиком во все подряд, для дерева тоже нагрузка немалая.
А что деревянные вписались бы - это точно, вот рисую себе картинку в мечтах и вздыхаю... )
Елена Смирнова Просветленный (31734) Да, к сожалению, дерево не такое практичное, как метал. 4-ый вариант выглядит "легче" , а пластиком можно будет и их закрыть. 3-ий - красив, но на фоне забора из рабицы, будет смотреться не очень. Кстати, в следующем году и у меня встанет та же проблема. Сейчас и ворота, и забор из рабицы. Когда дом достроим, возьмемся за ворота.
Валентина Григорьева Мудрец (18523) 11 лет назад
Мне тоже понравились больше - ворота с поликарбонатом, выглядят красиво, не давят, и в тоже время вроде как не совсем прозрачные.
[Я-Ваша Легенда]™ Просветленный (30894) 11 лет назад
мне нравятся 1 ворота, все что не нужно не видно, но видно если кто захочет подойти к калитке
4 ворота точно нет, их легко перелезть
ЁршИскусственный Интеллект (506293) 11 лет назад
Вот и думаю - то ли ехать покупать за 150 км, то ли нет. По такой цене кованые ворота - подарок просто. А с другой стороны - б/ушные, мб ржавые, гнутые... Петли у них какие неизвестно. И тяжеловаты - уж мою-то невесомую рабицу сезонные подвижки почвы вон как перекосили. И боюсь, украдут их сборщики металла. Приеду, а ворот - нет )
[Я-Ваша Легенда]™ Просветленный (30894) крепко сварить) залить отличные столбы бетоном, причем соединить их (ров между двух столбов и залить цементом) тогда уже будет ничего не страшно)
Татьяна Павлова Оракул (56679) 11 лет назад
Мне нравятся тоже первые, Только конструкцию взять полегче, без всех этих высоких завитков, можно менее громоздкую конструкцию, нужно искать. С поликарбонатом мне кажетсям будут непрактичны, один удар мячиком и пошла трещина. Вообще люблю, чтобы мое пространство было закрыто, на участке хожу в чем хочу.
ღ•М@рин@•ღГений (81854) 11 лет назад
Со вторых этажей соседей участки, как на ладони - ни деревья, ни заборы не помогают.
Ёрш Искусственный Интеллект (506293) Точно) В комментах к ответу Елены Орловой мы это обсуждали) Кроме того, здесь не видно дворов моих северных соседей (на зимнем снимке они правее), с которыми мы дружим еще на 3 двора в ту сторону. Чтобы лясы поточить, мы забираемся - кто на бочку, кто на лестницу, кто на сарай, чтобы видеть друг друга, и поверх заборов переговариваемся ) А совсем все равно не закроешься, поэтому, начихав на всех, так и ходим, в чем хотим ) Голышом не получится, ибо комары и клещи, а все остальное приемлемо.
ЁршИскусственный Интеллект (506293) 11 лет назад
На первом снимке - б/ушные, продают в транспортной доступности по приемлемой цене, только петли, видимо, надо будет новые приваривать. То есть здесь я ориентировалась только на цену и размер - более 3 м ширины.
А если брать обычную легкую решетку, как варианты 3 и 4, с минимумом украшений (их тоже отломают), то закрыть можно - металлом, крашеной фанерой, профлистом, а не только поликарбонатом. Тогда они тяжелее будут.
И совсем незакрытые, верно, не хочется, ходишь по участку, как на выставке, всем гастам на обозрение.
Анна Мальчикова Гений (66508) 11 лет назад
У меня даже муж оторвался от дивана на экспертизу предложенных на выбор ворот.
Нам тоже больше именно для Вашей дачи понравился вариант с поликарбонатом. Красивые, легкие, допускают несколько вариантов маскировки. Поликарбонат можно прикрутить с внутренней стороны, тогда ему никакие удары мячом не страшны.
А глухие заборы чреваты тем, что за ними не видно, что делается, а проникнуть туда не проблема. У нас именно за глухими заборами из профнастила за последние три года участились кражи. Забор у нас тоже из рабицы, но по верху и по низу муж отделал его деревянными брусками, покрашенными аква-лаком. Мне нравится.
Как-то вот так. Снимок темный, сделан телефоном.

Евгений Кондр Мыслитель (5885) 11 лет назад
Кованные ворота - это всегда дорого. Если потянете - будут красивые. Необходимо только учесть, что помимо красоты они будут и тяжелыми, поэтому и устанавливать их надо будет не абы как. Лучше испльзовать каркасные ворота из квадратной трубы различного сечения (сейчас такие изготавливают) .
А по поводу прозрачности-непрозрачности могу предложить: если использовать в качестве заполнителя рейку прямоугольного сечения (желательно пошире) с креплением друг от друга с некоторым зазором, то внутренний двор будет просматриваться только если стоять напротив ворот (тогда и "клиент" вам будет виден изнутри) , а по касательной ворота будут совершенно непрозрачны. Рейки можно ориентировать как горизонтально (как жалюзи) , так и вертикально.
ЁршИскусственный Интеллект (506293) 11 лет назад
Кованые на заказ конечно не потяну, там цена космическая. Представленные на фото - висят в продаже на Авито в транспортной доступности по указанной цене, т.е. 25 тыс и 40 тыс - терпимо. Думаю, покупать их или тяжеловаты будут.
Смущают в кованых железных следующие моменты:
1. Тяжелые. Мне самой их открывать-закрывать, ворочать, и грунты у нас пучинистые, все столбы перекосятся.
2. Много металла. Для моего легкого забора странно будут выглядеть, а для металловоров - привлекательно.
3. Мрачноваты, такие глухие да темные.

А про прозрачность под разными углами обзора - я понимаю, в нашем поселке уже двое сделали себе целые заборы такого типа, щели видно лишь под определенным углом.

Так что скорее остановлюсь на легких сварных воротах) Про квадратную трубу подумаю, спасибо )
МИЛГА МИЛГА Мудрец (17755) 11 лет назад
мне понравились с поликарбонатом - я бы цвет выбирала зеленый или бордо (темный беж, светло-коричневый) - летом особенно будет гармонировать с живой изгородью либо деревянные - под дом, тогда забор нужно доделывать как у Анны
тут вот еще есть
http://www.korolev-kovka.ru/modules.php?op=modload&name=4nAlbum&file=index&do=showgall&gid=62
http://belkovka.com/kalitki-i-vorota/vorota.html
ЁршИскусственный Интеллект (506293) 11 лет назад
Кованые хороши, но под заказ - я столько денюжек не планирую на них тратить, а они за сотню тыщ зашкалят. Там цена за 1 кв м указана, ворота 3,5х2 = 7 кв м, по 13 тыс за метр = 91 тыща, плюс каждый кованый элемент для украшения, плюс установка... Я хочу уложиться в 20-25 плюс установка. Так что, видимо, остановлюсь на варианте решетки с поликарбонатом, скорее - с зелененьким, под живую изгородь)
Да уж, цены не для слабонервных. Кажется, многим понравились ворота с поликарбонатом. Мне тоже. Лишь бы они не понравились так же сильно нехорошим людям, падкими на чужое добро.
МИЛГА МИЛГАМудрец (17755) 11 лет назад
жаль что у меня нет такого домика на даче - я бы его покрасила в зеленый цвет и разрисовала бы ромашками, одуванчиками, бабочками и божьими коровками. Мы в этом году построили сарайно-банно-туалетный комплекс (как я его называю) - душ-туалет и сбоку и сзади навес для дров, досок, мешков и прочего - мечтаю разукрасить или из пробок набить панно "Маки", уже и рисунок в интернете подыскала - может этим летом сделаю, мы уже расчистили участок от мусора и зарослей, теперь будем потихоньку обустраивать, не знаю только когда очередь до какого-нибудь домика дойдет - в планах пока навес доделать возле "комплекса" (не хватило чуток шифера для крыши, да так и осталось в зиму), мангал, беседка, дорожки и хочу что-нибудь примудрить с поливом - подобие капельного. Да и второй участок в разработке - деревья свалили в марте, а перед НГ и сегодня практически расчистили от завалов - ветки жгли
Ёрш Искусственный Интеллект (506293) Этому домику уже почти 13 лет, он был построен в мае 2000 года из бруса 10-ки со щитовой мансардой, размер коробки 6х6 и 2 м крыльцо, т.е. всего 6х8. 2 комнаты и балкон наверху, 3 комнаты, коридор и открытое крыльцо внизу. Самая большая комната отведена под кухню-столовую, там стоят холодильник, микроволновка и электросамовар, а также посудный шкаф, стол, диван, кресло и стулья. Электроплиткой я почти не пользуюсь, готовлю в микроволновке. Еще одна комната на 1 этаже разделена перегородкой надвое, я планировала там душ и туалет, но отказалась от этой мысли, санузел у меня в сарайчике, его видно за домом. Так что используется как кладовочка со стеллажами. Домик не утеплен и печки нет, когда холодно - электрообогреватель. Снаружи покрашен пожаростойкой пропиткой и пинотексом. Возможно, эта информация пригодится, когда будете продумывать свой будущий домик)
МИЛГА МИЛГАМудрец (17755) 11 лет назад
мне нравится ваш домик, только у нас из дерева не строят - кирпич, шлакоблок, газо- и пеноблок, ж\б плиты, ракушняк, сейчас еще каркасные появились, хотя нужно просчитывать все варианты. Спасибо за рекомендации
Марфа Ивановна Мудрец (10618) 11 лет назад
понравились ворота на 1 фото, очень легко и красиво
БрЮнетка Просветленный (44169) 11 лет назад
Я тоже сейчас "озабочена" воротами и забором.. . Собираюсь весной поставить новые. Так же нужен бюджетный вариант. И так же ищу золотую середину насчет прозрачности.
Вот хочу рассмотреть вариант ворот из металлического штакетника. Видела их в живую- смотрится хорошо, достойно...
Расстояние между штакетником на ваш вкус, цвет-любой. Можно сделать откатные или распашные ворота и мне кажется они прочнее, чем из поликарбоната. ( его по любому лет через 5-7 нужно будет менять)
ЁршИскусственный Интеллект (506293) 11 лет назад
Здорово. Спасибо за идею) Я таких еще не видела, обязательно поищу. Но тогда надо будет и забор подобный, а это уже не бюджетно)
БрЮнетка Просветленный (44169) Да зачем же вам забор менять? Он очень даже хороший, а живая изгородь просто шикарная. Максимум что можно сделать , то покрасить заборные столбы и несущие секции в тот же цвет , что и штакетник на воротах.
Владислав Миронов Ученик (131) 3 года назад
На самом деле это все дело вкуса, бюджета и желания. У нас особо большого бюджета не было, но мы смогли подобрать то, что нам подошло. Покупали откатные ворота из профнастила за 55 тысяч - остались очень довольны. Обращались сюда: zabor600.ru/vorota/
Похожие вопросы