Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хозяйки-семьянки! Что можно приготовить из свиной головы?

Pani Просветленный (21412), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
по лезвию жизни Мудрец (10775) 1 год назад
Ингредиенты для рецепта сальтисона: свиная голова целиком со шкурой и ушами – 1 шт. ;
мясо свинины – 1 кг;
чеснок – 100 г; перец черный молотый;
лавровый лист – 3-4 шт. ;
перец душистый горошком – 1 ч. л. ;
соль.

Рецепт сальтисона из свиной головы:

1. Со шкурки на голове и ушках хорошо соскабливаем ножом грязь, кровь и промываем ее в воде. Голова для рецепта сальтисона должна получиться чистая, с мягкой пропаленной шкурой без щетины (это нужно учитывать при покупке) .

2. Рубим голову топориком на куски, глаза выбрасываем, складываем в большой таз, ведро или кастрюлю. Заливаем полностью холодной водой и оставляем на 30-40 минут.

3. Затем воду сливаем, мясо промываем и снова наливаем чистой воды. Всего такую процедуру проделываем три раза, чтобы ушла кровь.

4. Перекладываем мясо и куски головы в кастрюлю, в которой будем готовить сальтисон, и ставим на огонь.

5. После того, как вода закипит, снимаем с поверхности накипь, уменьшаем огонь до слабого, прикрываем неплотно крышкой и варим примерно 1 час.

6. Далее подсаливаем сальтисон и продолжаем варить еще около 2 часов.

7. За 10 минут до окончания варки опускаем «лаврушку» , горошки перца.

8. Вынимаем мясо, охлаждаем его, бульон процеживаем в отдельную посуду.

9. В бульон опускаем очищенный и пропущенный через пресс чеснок и доводим до кипения.

10. Из остывшего мяса выбираем кости и режем его вместе с хрящиками мелкими кусочками, присаливаем и перчим по вкусу. Перемешиваем.

11. Затем в крепкие полиэтиленовые пакеты выкладываем куски мяса и ушей, сверху заливаем холодным бульоном. Завязываем туго пакеты и помешаем их в холодильник под гнет.

Чтобы не ставить сверху груз, пакетики с мясом можно положить в прямоугольные формочки из силикона, фольги или стекла, и тогда во время застывания сальтисон примет нужную форму.

Готовый сальтисон освобождаем от пленки, режем ломтиками и подаем к столу с хренодером, имбирем, маринованным луком или используем для готовки праздничных бутербродов, канапе и т. д.
Остальные ответы
Наташа Оракул (80245) 1 год назад
Холодец.
Анна Лисинчук Гуру (2662) 1 год назад
Ух ты.... Зельц.
юрий морозенков Оракул (70723) 1 год назад
холодец и тушенку
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (297202) 1 год назад
Только холодец сварить, там есть то нечего, а навар знатный.
Диана Просветленный (38359) 1 год назад
Холодец и только
Наталья Хоменко Оракул (76180) 1 год назад
Сальтисон
Henry Morrison Мыслитель (5546) 1 год назад
а почему из головы? куда же фигуру-то дели?
PaniПросветленный (21412) 1 год назад
Съели до меня)))))
Ланская Елизавета Мастер (1526) 1 год назад
Чучело.
Elena *** Просветленный (31536) 1 год назад
Сальтисон или холодец, но уж очень трудоемко это да еще и кастрюлю надо гигантскую для этой башки. Эээх, Хрюшку жалко))
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (554419) 1 год назад
Холодец хороший получится из нее, если еще мяса добавить)))
Зимняя вишня Просветленный (27980) 1 год назад
Кроме сальтисона можно сделать прессованное мясо - сварить как на сальтисон, разобрать, кости выбросить, а мясо и сало положить на марлю в дуршлаг, завязать марлю, сверху поставить пресс. бульон при этом остается невостребованный, хотя конечно можно его остудить и просто съесть как холодец ...без мяса... Соль и перец по вкусу...