Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где лучше проходить практику молодому юристу?

Ученик (203), закрыт 1 год назад
Где лучше проходить практику молодому юристу? Что бы набраться как можно больше опыта, есть выбор: прокуратура, суд, адвокатская контора. Желательно услышать мнение юристов
Дополнен 1 год назад
Всем спасибо, время подумать ещё есть, но пока что склоняюсь больше или к суду или в адвокатскую контору, если в суд пойду то там будет дядя помогать (суд по уголовным делам, думаю это будет информативно) а если в адвокатскую контору то профессионал своего дела будет меня обучать, также думаю и с ней по судам ходить, так пока ещё незнаю.
Лучший ответ
Я проходила в федеральной службе судебных приставов (ФССП) , прокуратуре, а последнюю практику в адвокатуре, но там мне ее просто проставили) Самое лучшее было в ФССП) )
В целом почти все гос. органы принимают на практику. К частникам тяжело попасть, в судах сидят хамы и пахать вы там будете сверхурочно-это мнение моих однокурсников, которые после практики были просто выжатыми... .
А вот с ответом о том где вы собираетесь работать не согласна. Если вы еще не определились кем быть в будущем то лучше в прокуратуру - там есть как и уголовная специализация так и гражданская.
Остальные ответы
Бросай юристов щас навалом развелось....
Источник: Я
Исходите из вашей специализации.
Совершенно все равно, главное проходить ее добросовестно.
я например работал в торговом отделе администрации, госторгинспекции, роспотребнадзоре, а затем в юристом комитете защите прав потребителей, и набрался опыта и сейчас набираюсь опыта в адвокатуре и опыт набирается постепенно
куда возьмут. в прокуратуру и суд можете забыть. стажеров там нет. к частным юристам в помощники. вообще то лучший опыт это сразу окунуться самостоятельно. поэтому лучше всего в небольшую контору. по судам походите, иски подготавливать будете
По своему опыту скажу. Если хочешь опыт- вали в суд. И дела подшить научишься и с прокурорами/адвокатами познакомишься и на их работу посмотришь.
Если хочешь в дальнейшем на работу устроиться, то или прокуратура (общ помощник) или адвокаты (стажировку могут бесплатно провести)
А так, ЛОВИ ХАЛЯВУ!!!! Ищи там где работы нет))))
Все зависит от того, кем Вы собираетесь работать после окончания учебного заведения. Соответственно, отсюда и плясать. Если есть желание в дальнейшем работать юристом в юридической фирме, лучше выбирать авторитетные фирмы, в том числе, и для прохождения практики.
У меня специализация гражданское право, я знал четко, что хочу заниматься договорами семейками страховками. Посидел в интернете разослал фирмам юридическим предложение, мол примите на практику, можно бесплатно, но лучше за денежку "=)", только подпишите всю документацию для института.
Каждая ЛИЧНОСТЬ приобретает опыт лично, а ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ приобретает его посредством чего-то или кого-то.
Если перед Вами выбор адвокатура, прокуратура и суд, а Вы имеете возможность "под крылышко к дяде" в суд или "за ручку" в адвокатуру, то лучше в прокуратуру без какой-либо помощи.