Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сильно коптит церковная свеча!!!.

Массара (Крылова) Екатерина Профи (861), закрыт 1 год назад
Люди, знающие, помогите, подскажите пожалуйста!!! Прохожу по дому с церковной свечой и молитвой "Отче Наш"( недавно переехали) и она сильно коптит и невыносимо стала болеть голова.... Что это может быть или это нормально? Заранее спасибо за помощь!
Лучший ответ
Владлена *** Просветленный (34252) 1 год назад
Это значит, что в квартире скопился огромный негатив. Вероятнее всего, тут нужна более серьезная чистка.
Остальные ответы
Людмила Журавлева Мудрец (17940) 1 год назад
пригласите священника и почистите квартиру и все ...
Наталия Мудрец (14211) 1 год назад
dom pochistit nado
generalnyu yborky sdelat obyazatelno
Дмитрий Донцов Искусственный Интеллект (297789) 1 год назад
Это говорит о наличии негатива.
Ярослав Привалов Мудрец (12563) 1 год назад
Почистить квартиру нужно. Лучше - через христианский эгрегор (просто пригласив священника) - но допустима чистка и через другие практики. Суть в том, что негатив надо убрать, имеющийся на помещении.
Елена Егунова Мастер (1951) 1 год назад
Нельзя самой заниматься очисткой дома. Нужен батюшка.