Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если парень разлюбил, но на вопрос о расстовании отвечает "не знаю".? Что делать?

ch0c0smile Профи (981), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Эдриан Роднински Мудрец (12612) 1 год назад
Бросай, сразу узнает.
Остальные ответы
Дрянь Эдакая Просветленный (27869) 1 год назад
Как это "что делать" ? Нового искать, конечно же
Андрюха из Рамбова Искусственный Интеллект (106474) 1 год назад
Перевожу : "Ты мне не нужна, у меня есть другая, но ты далеко не уходи, будешь запасным вариантом". Выводы делайте....
Сарра Мудрец (11601) 1 год назад
самой уходить
прекратите эти мучения
*Цветочек* Искусственный Интеллект (153265) 1 год назад
Он все знает-просто"Не добивает"думает сама поймешь что пора уйти в сторону! Уходи!)
Борис Груздь Гуру (4486) 1 год назад
Ну жди когда узнает.
Starlight Оракул (66527) 1 год назад
Это он таким образом решил сказать что ты для него запасной вариант - не люблю, но и посылать не буду, - может пригодится еще; Лично я бы после таких слов с лестницы спустила!
Влад Мудрец (10183) 1 год назад
Точно, будешь запасным вариантом! Бросай кобельное!!!! это телевидиние! Ты поняла!
Евгений Батыров Мастер (1606) 1 год назад
Пошли его на три веселых буквы и бросай его первая пока не поздно. Что за детский сад? Уходи и потеряйся, сам приползет потом, но тебе будет уже не до него.
Oleg Laurus Просветленный (47449) 1 год назад
Дать ему время разобраться в себе.
Evgen Искусственный Интеллект (164966) 1 год назад
ну если он не знает, то флаг ему в руки