Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько длится операция по удалению левой трубы лапороскопия это безболезненно

Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Операция обычно не длится дольше часа. Во время нее применяется эндотрахеальный наркоз. После операции дается время до вечера отойти от действия наркоза и предполагается, что к этому времени пациентка должна начать вставать. Первые шаги будут даваться с трудом, причиной тому боли в брюшной и грудной областях, вызваны они остатками газа, который вводится при проведении операции лапароскопия.

Если состояние пациентки удовлетворительное, то на третий день ее выписывают и дают еще пару дней больничного, по истечении которых следует обратиться к своему гинекологу, который вас осмотрит и может, по своему усмотрению, продлить период больничного листа.
Остальные ответы
Лапароскопия это малотравматично и быстро заживает, домой на 3 сутки, все под наркозом, не больно
Если именно трубы, то 1,5 - 2 часа, наркоз общий. Операция полостная. А если удаляют кисту методом лапороскопии, то наркоз может быть и местным, а время в зависимости от величины образования
На 2 сутки заставляют вставать и хотя бы садится в кровати. на 3 сутки тихо начинаешь ползать по стеночке до туалета. На 5 сутки могут и выписать если нет знакомого врача.
Лапароскопическим доступом тубэктомия длится от 30 минут до часа (зависит от опыта хирурга и спаечного процесса органов малого таза) . Операция проводится под наркозом.