Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеет ли право участковый останавливать автомобиль, а также проверять документы на машину и водительское удостоверение?

Ученик (187), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Нет не имеет скорее всего, только при совместном мероприятии с ГАИшниками и обязаны объяснить причину остановки и проверку документов (если конечно Вы ни чего не нарушали) .
1. Любой сотрудник полиции в любом месте страны в любое время суток может останавливать транспортные средства в случае нарушения или подозрения на нарушение.

Изменения в приказе МВД N 185 от 4 ноября 2012

C 4 ноября 2012 года в соответствии с Приказом МВД РФ N 780 от 13 августа 2012 года «О внесении изменений в административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 года N 185» вносятся изменения в Административный регламент
Министерства Внутренних Дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В целях предотвращения и (или) пресечения преступления, административного правонарушения, задержания лиц, подозреваемых в их совершении, при обращении граждан с заявлениями о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии либо в случае выявления преступления, административного правонарушения, происшествия остановка транспортного средства, пешехода (пункты 63 - 81 настоящего Административного регламента) может быть осуществлена сотрудником полиции на территории Российской Федерации независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток <1>. При этом последующие действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
--------------------------------
<1> Часть 2 статьи 27 Федерального закона "О полиции".
Остальные ответы
Нет.
Имет, а вот арестовать или наказать, нет, он может задержать и вызвать ГАИ Но вы имеете право не давать и не останавливаться
имеет всё)по вашему закону о милиции (полиции). не знаю. как верно
Да. И даже составить протокол об административном правонарушении, но рассматривать протокол и накладывать штраф будет начальник ГИБДД
Имеет.
Имеет или не имеет!! !
А если представить ситуацию, в которой он (участковый) увидит как из вашей квартиры неизвестные выносят ценные вещи, садятся в машину и уезжают. Что он им, должен помахать ручкой и пожелать счастливого пути???
Остановить может а проверить только паспорт. Если у него будет подозрение что машина в угоне, он вас задержит и вызовет подкрепление. Будете сопротивляться может и пристрелить.
Имеет, если есть подозрение что вы совершили правонарушение, только проверять не права, а паспорт РФ.
Участковый на своем участке и ГАИ и уголовный розыск и налоговая и еще куча обязанностей и прав.
нет
Для проверки водительское или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности, регистрационные документы на транспортное средство - водитель обязан передавать названные документы только по требованию сотрудника полиции ( п. 2.1.1 ).