Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гугл хром не загружает страници !!!Что делать?

Янусик ))))))))))))) Знаток (270), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Консультант Мыслитель (9342) 1 год назад
Найти ему альтернативу!

Популярные обозреватели интернета

Internet explorer от компании Microsoft в настоящее время является самым распространенным (около 70 % пользователей) , и не потому что лучше, а просто является встроенным в ядро Windows. А по статистике на более чем 80 % компьютеров пользователей установлена именно эта операционная система. К моему ощущению, этот браузер является самым медленным из нижеперечисленных. Сайт разработчика на русском языке - http://www.microsoft.com.
----------------
Opera занимает второе место среди обозревателей. Опера полностью бесплатна и является интернациональной (несколько десятков языков) . Разработчики постарались угодить как можно большему количеству пользователей. Сайт разработчика http://www.opera.com Скачать последнюю версию можно здесь
---------------
Mozilla Firefox - относительно молодой браузер, но при этом не только не уступает, а по некоторым параметрам превосходит другие обозреватели. Встроенный поиск с помощью поисковой системы Google или Яндекс, возможность настройки ключевых слов для поиска (Smarter Search); поддержка RSS каналов, блокировка всплывающих окон (Popup Blocking); открытие новой странице в том же окне браузера - это лишь неполный список всех возможностей "Рыжей лисы". А если скачать Яндекс. Бар для Firefox, то браузер станет совсем незаменимым инструментом для пользователей интернета. При загрузке всего лишь обозревателя Яндекс. бар будет проверять вашу почту, покажет погоду в вашем городе, новостные ленты RSS, яндекс-деньги и многое другое. К тому же для обозревателя сущестуют тысячи плагинов и дополнений на любого пользователя, что позволяет превратить браузер в монстра пользователя интернета. Браузер постоянно обновляется, несколько раз в год, выявляются важные критические уязвимости и недочеты работы. Сайт разработчика Mozilla firefox. Там же и скачаете браузер.
--------------
Safari. Браузер изначально создавался компанией Apple для операционной системы Mac OS X, но расширился и также бесплатно распространяется для операцинной системы Windows. Считается одним из самых быстрых интернет-браузеров в мире. Посмотреть информацию и скачать браузер можно здесь.
--------------
Maxthon. Еще один альтернативный браузер. Улучшенный фильтр рекламы, встроенный онлайн-сервис Избранного, улучшенный RSS-агрегатор, Автозаполнение форм, Интеллектуальное ускорение, великолепные скины, улучшенный Журнал посещений, расширенная поддержка прокси, раздельные аккаунты пользователей, снифер файлов и многое другое. Сайт разработчика Maxthon
--------------
K-Meleon. Лёгкий, гибкий в настройке браузер для операционной системы Windows. Большое количество плагинов, тем для браузера. Настройте внешний вид обозревателя под себя. Русская команда разработчиков Kmeleon.geckoworld.ru
--------------
Flock - это новейший бесплатный, легкий в использовании социальный интернет - браузер, основанный на быстрых и безопасных технологиях Mozilla. Публиковать свои фотографии, получать последние новости, легко писать в блоги и находить информацию по всему миру - это не полный список того, что Вы можете делать с Flock. Flock позволяет Вам общаться со своими друзьями как никогда легко. Сайт разработчика на русском языке [ссылка появится после проверки модератором] . Там же
Остальные ответы
Vladimir Antoscenco Мыслитель (8158) 1 год назад
что хочешь
никита стадник Профи (527) 1 год назад
удали хром, поставь оперу
Юлия Патрик Ученик (157) 1 год назад
Ты наверно загнал в гугл вирус, у меня было тоже самое, через пару дней прошло, ну а пока хром не работал, я сидела с другого браузера и ты попробуй может привыкнешь:))
shaltaj -boltaj ljuis kerrol Оракул (82436) 1 год назад
он вообще недоделанный
Мыш@ Оракул (67411) 1 год назад
Пересядь на IEшака, что ты как маленькая уйню всякую спрашиваешь.
LED Мудрец (18565) 1 год назад
это единственный в мире браузер который без обновлений не умеет ничего загружать.
как и все браузеры на нём основанные