Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какую книгу прочесть?

Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тони Магуайр "История одного предательства". Она в 2 частях, очень интересная книга
Остальные ответы
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Зузак "Книжный вор"
Брэдберри "451 градус по Фаренгейту"
Оруэлл "1984"
Любую, главное что бы на пользу.
Маккалоу "Поющие в терновнике"
У. Смит "Пылающий берег"-любовь, приключения и богатство в итоге-женщинам должно понравиться....
Смотря чего вам хочется ) если классику: джейн остин: почти все книги, но начните с чувство и чувственность, гордость и предубеждение, Нортенгерское аббатство. Шарлотта бронте- Джейн эйр, эмиль золя- Дамское счастье. Если Л. Р. : все книги джудит макнот, Анна Джейн- Музыкальный приворот, отстань от моей любви, мой идеальный смерч, северная корона. Елена Звездная- все книги, если фантастику: властелин колец, Гарри Поттер, Дурнушка ханна, Темный феникс, эльфийская лихорадка (вся серия) , сумерки стефани майер, путь демона- глушановский, игрушка демона самиздат, голодные игры- сьюзен коллинз (вся серия) ; прежде чем я упаду, Делириум- Лорен Оливер, Занимательная экспрессология- Кристина Спрингер и еще многие многие другие. Если хотите еще пишите на почту, отвечу ))
Э?. .

Гениальный вопрос! Просто гениальный.

А какую хотите?

Классическую любовную историю? - Шарлотта Бронте "Джен Эйр"; Жорж Санд "Консуэло".

Исторический роман? - "Столпы земли" Кен Фоллетт.

Вдохновляющую историю? - "Оскар и Розовая дама" Э. -Э. Шмитт.

Расслабляющий цикл? - "Плоский мир" Терри Пратчетта.

Юмористическую фэнтези? - про ведьму В. Редную Ольги Громыко.

Хорошую умную фантастику? - "Цветы для Элджернона" Дэниэл Киз; "Мертвая зона" Стивен Кинг.

Очень умную? - "Степной волк" и "Игра в бисер" Герман Гессе.
....

Ну Вы бы хоть какие-то ограничения -предпочтения указали.

Выбирайте тут на свой вкус: Что читать
Станислав Лем "Солярис".
Голсуорси "Сага о Форсайтах".
Джойс "Улисс".
"Угрюм-река".
К. Седых "Даурия" - роман.

Афиша Mail.Ru представляет:

В клинике «Святое сердце» встретились трое молодых врачей. Главный герой сериала, Джон Дориан — рубаха-парень, душа...