Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужна алгебра и геометрия обычным смертным?!

Кирилл Бубнов Профи (608), закрыт 11 лет назад
Накипело, черт возьми! Я учусь в 10-м классе, железобетонно собираюсь стать врачом. Но почему-то уроков алгебры и геометрии в моем биолого-химическом классе столько же, а то и больше биологии и химии. Вопрос - зачем? Почему? !
Алгебра. Боже, где мне понадобится решение функций, производных, интегралов? Знаю, это вечный вопрос "Где мне пригодится в жизни? " , но это действительно так! Какие-то тригонометрические уравнения, синусы, косинусы - что это такое? ! Вы когда-нибудь видели их в живую? Вы можете потрогать чертов катангенс за его чертов хвост? Нет? Знаете почему? Потому что ничего этого не существует! Наука ни о чем! Даже инженеры по сути используют только чистую арифметику, потому что для определенной сферы деятельности применяются определенные вычисления/знания!
Геометрия. Ну тут просто ад. Это нормально, что передо мной нарисован явный квадрат, а в задании мне нужно ДОКАЗАТЬ что это квадрат! Первое - зачем мне доказывать это? Мне плевать на этот да и на все квадраты мира (даже Малевича) . Второе - почему я должен использовать какие-то теоремы, леммы, которых сотни! Почему я не могу взять чертову линейку или транспортир и НЕ ПОМЕРИТЬ углы, что бы точно доказать, что это квадрат?
Многие говорят - все это для расширения кругозора, для развития логики.
Но зачем расширять кругозор, насильно изучая все это в школе? Я готов часами исследовать строение клетки или уйти на неделю в лес и наблюдать за жизнью в определенном биогеоценозе! Потому что это интересно для меня! Мне нравится природа и я хочу изучить ее! Мне нравится человек и его строение, я хочу изучать это, а не преславутую математику! Тем более как я могу развить кругозор сплошными числами и формулами?
Логика же развивается иным способом уж поверьте! Я логично разъяснил свою точку зрения, логично построил предложения. Выходит - логика приобретается с житейским опытом. А это и литература, и кино, и личный опыт.
Помните, как у Конан Дойля: человеческая память - это большой чулан. Когда-нибудь место кончится, и придется выносить хлам, чтобы освободить место для новых вещей. Не лучше ли просто с умом заполнять этот чулан?
Лучший ответ
ПотомуШтА Просветленный (22184) 11 лет назад
Всё ненужное хранится в подсознании.. . и возможно, когда-нибудь пригодится. . )
Чуланы у всех разные.. . Что будет в жизни, никто не знает...
Остальные ответы
Ответ+ вопрос! Оракул (57614) 11 лет назад
Учишься ходить, потом бегать, потом убегать, понял?
пилот во времени Искусственный Интеллект (217922) 11 лет назад
да и вообще =зачем учиться. инет на что? писать по-русски правильно и говорить тоже мало кто умеет.
Banana Искусственный Интеллект (658538) 11 лет назад
Простым смертным полезно тренировать извилины во всех направлениях, а не только в привычно-излюбленных - кто знает, какая ситуация может встретиться в жизни, где потребуется не алгебра, а вот именно та натренированная (или нетренированная и атрофировавшаяся) извилина...
Sakura Просветленный (35628) 11 лет назад
...уровень общих знаний определяет и уровень специальных.... это вопрос вашего общего образования.... нет ненужных знаний... а тем более в медицине.... математика необходима.... расчет доз.... инфузионной терапии... пропорции... ориентироваться в вопросах УЗИ.. лучевой терапии ...расчет углов и касательных.. . знание аппаратуры. . построение дыхательной кривой.... и прочее-прочее....
SlaivalS Искусственный Интеллект (212936) 11 лет назад
сначала делаешь то что нужно идеологии государства а потом попробуешь делать то что хочешь сам !
среди обмана политических измен
мы долго ждали перемен

от горя и страданий
настанет время осознаний
когда устанешь от всех бед
получишь шанс на свой ответ

во что оденешь душу голую
тем и наделишь жизнь свою новую!

sl

_ __ Мыслитель (8344) 11 лет назад
- Саш, что делаешь?
- Дерево выкапываю, математичка домашку дала -
корень найти.
- Ни фига, тебе ещё повезло: Федьке она ваще сказала член
на многочлен разделить. Сидит нож точит, плачет.
Источник: учи, а не жалуйся - не ты первый, не ты последний)
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (399755) 11 лет назад
умные люди в принципе дали ответ на твой вопрос
все эти, казалось бы хаотические, на первый взгляд
и ненужные знания, на самом деле ничто иное как
перспективный процесс наращивания гибкой системы
мыслительного аппарата, который всегда пригодится
человеку, живущему СВОИМ умом, а не вдолбленными
извне и кому-то выгодными догмами и шаблонами
что же касается конкретно алгебры, то она тренирует
аналитическое, а геометрия - пространственное мышление
Источник: так что делай выводы - нужно тебе или не нужно ДУМАТЬ и РЕШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Ирена Волф Просветленный (37341) 11 лет назад
Я не училась на врача, но врач без математического склада ума - это тупарь. Как Вы без этого из кучи одинаковых симптомов при разных болезнях будете ставить диагноз? У меня была одноклассница, которая хотела стать инженером. Но побоялась математики, совсем в ней не соображала, тупенькой была. Но ее папа был зав. кафедрой в меде. Стала врачом. Сомневаюсь, что хорошим. Тупой в математике часто и в остальном тупой. Чтобы делать логические выводы из фильмов, литературы или из жизни, надо попрактиковаться в математике вначале. Не правы в корне.
Самсон Кочервяга Просветленный (22704) 11 лет назад
Скажи потом. где лечить будешь - чтоб я туда никогда не ходил
Валерий С. Просветленный (26034) 11 лет назад
Математика гимнастика ума. Просто ты ее запустил и теперь не хочешь или не можешь разобраться. Отсюда вывод- это еще и логика, потому что все зацепляется. А для меня математика ( объединим) всегда была любимым предметом. Мне нравилось сидеть над решением, это как кроссворд. И если решение найдено, это и уважение к себе, и радость.. .
А инженер- это не арифметика. И многие математики и физики в довольно зрелом возрасте обладают прекрасной памятью и адекватностью
**** Мыслитель (7661) 11 лет назад
В племенах центральной Африки маленьких детей садят в подобие рюкзака и они там целый день, вместе с мамой в поле. В результате они обездвижены, ничего не ломают, не переворачивают на себя и, как следствие, геометрические абстракции для них в будущем становятся недоступны. Поставить балку вертикально, к примеру, не смогут. Вот надо ли кому такие строители?

Математика - это язык абстракций, потрогать нельзя, но представлять нужно. Надо ли кому исследователь природы который чувствует, но не понимает что такое скорость, площадь и пр. ? Тригонометрия, например, это попытка количественно описать такое явление, как вращение. Есть такое явление в природе? Так какой смысл изучать его человеку, который, строго говоря, его не понимает?
пффф пздц Ученик (104) 6 лет назад
То что ты не учишь математику это не значит что ты тупой и не развиваешь свои извилины.. Тупой это тот кто так думает ведь математика эта не единственная вещь в жизни которая развивает мышление пространственное и какое либо. Каждый развивается так как ему нравиться, и то что кому то не нравиться математика означает то что ему не нравиться такой способ развиваться и есть более удобные и нужные в жизни способы.
Ирина Савенкова Знаток (264) 2 года назад
Правильно насильная зубрежка этих предметов это бесполезное забивание мозгов детям! Я тоже против этих предметов в школе т к на выходе из школы получается что потртфель знаний нагружен абсолютно ненужными знаниями, которые человек не склонный к точным наукам просто забудет. Надо учить то, что интересно ребенку и в перспективе понадобится ему в самостоятельной взрослой жизни!!!
Похожие вопросы