Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ожидает раков в 2013 году в любви, работе и т. д.?

Ученик (8), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Любовь и отношения: гороскоп на 2013 год для Рака - Планета-управительница вашего знака - Луна, делает вас обворожительными, робкими и таинственно привлекательными. Эти вибрации - доминирующие в 2013-ом году, поэтому для Раков не будет ничего невозможного. Заручившись благотворным влиянием планет, Раки будут восстанавливать себя подобно Фениксу. Вас ждут новые красивые чувства, более спокойные и внутренне свободные. Вы сможете наслаждаться их зарождением, освободившись от негативного влияния Сатурна. Пришло время строить новые отношения и идти собственным путем, без задержек, страхов, тревог и неуверенности в себе. Сейчас Сатурн - великий учитель, который преподнесет Ракам дары за их страдания и жертвы. Во второй половине года большой трин планет в водных знаках подарит Ракам много любви. Для одиночек гороскоп на 2013 год указывает на множество возможностей для знакомств. Уран и Плутон заставит вас выйти из кокона и показать всем, кто вы! Единственное, на что советуют звезды обратить внимание Ракам в 2013-ом году - это ревность, которую нужно учиться обуздывать.

Карьера и финансы: гороскоп на 2013 год для Рака - В 2013-ом году Раки без особых трудов смогут преуспеть в карьере, если дадут себе простор для творчества и воображения. Подобная самореализация принесет большое удовлетворение от своей работы. Первые шесть месяцев нового года Раки будут очень активны и успешны в делах. Их занятия будут выгодны и в финансовом плане. Усилия будут вознаграждены, а в мае они смогут осуществить какой-то желанный проект. На этом приятные подарки звезд не заканчиваются.. . 26 июня Юпитер переходит в ваш знак, придавая вам уверенность и смелость. Сила и мужество станут девизом этого года, полного сюрпризов. Вы сможете взлететь на самые высокие вершины успеха, подобно орлам. Меркурий также будет оставаться на вашей стороне в течение нескольких лет, задерживаясь в водных знаках.

Здоровье: гороскоп на 2013 год для Рака - Раки порой слишком чувствительны и ранимы. Чтобы избежать возможных проблем, постарайтесь сохранить баланс, несмотря на переживания и стрессы. Некоторый кризис пищеварительной системы вы сможете преодолеть с помощью диеты и отдыха. Ешьте больше клетчатки. Эта небольшая "жертва" будет не только полезна для вашего здоровья, но и будет благотворно влиять на вашу кожу и волосы.
Остальные ответы
Прекрасная закуска к пиву
Ждет важное событие. Достигнутое будет сохранено, почувствуете прилив сил и бодрости. Можно будет сдвинуть с мертвой точки застарелые проблемы. Делитесь с близкими своими достижениями. Не навязывайте никому свои решения, не используйте силу и влияние. В зависимости от вашего поведения и характера, вас ждет обновление, наступает критический период, не противьтесь изменениям и не тяните с принятием решений. Их все равно не избежать. Не предавайтесь воспоминаниям, а действуйте. Ждите сюрпризов в любовных отношениях, в том числе и неприятных. Это зависит от вашего поведения и решимости провести важный разговор, принять важное решение. Удачи!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Прежде чем действовать, убедитесь, что вы идете безопасным путем. Это время не подходит для легкомысленных шагов. Под угрозой могут оказаться...