Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зайти в социальные сети с телефона-андроида???

Ученик (20), закрыт 1 год назад
я купил sony xperia j недавно. телефон работает отлично. но когда захожу вконтакт, в скайп, в фэйсбук, или в твиттер, ввожу пароль и мэил тт же и на компьютере ( на нем заходит! ) то на телефоне пишет что ошибка подключения или пароль или логин не верны.. . в чем дело?
Лучший ответ
Если у вас подключен итернет и есть деньги на счету, то все должно получиться! Попрбуте через Wi-Fi,он сейчас есть бесплатный в больших супермаркетах, и не только! Также у вас дожен быть включен итернет в настройках (мобилный интернет)
Остальные ответы
Через специальные приложения, в андроид маркете можно скачать, для Вконтакте свое, для афсуищщл свое приложение, пользуйтесь поиском
Исправь везде логины и пароли. В них не должно быть русских букв.