
приснился умерший брат

Ученик (192), закрыт 1 год назад
приснился мне умерший двоюродный брат... ему было 25 лет, когда он утанул и он постоянно мне сниться... последний сон был очень странный... мне приснилось, что мы сидели вместе у него дома в обнимочку, разговаривали... и тут я у него спросила, когда он уже придет домой (он умер уже около 3 лет назад), он сказал, что через 6 месяцев будет дома со мной рядом, я начала плакать, потому что 6 месяцев для меня было долго.. мы посидели, поговорили, я поплакала, он меня утишал и говорил, что все хорошо будет, потом я ушла куда-то, а когда пришла домой, его не было уже... я спросила у своих родителей, где мой Пашка, а они сказали, что он ушел.

А еще раньше снилось, что я приехала, как бы в свою деревню, но это был не мой дом, там был он с друзьями, я зашла в комнату и побежала к нему, хотела обнять, поцеловать, а он стал меня отталкивать, я пыталась еще раза 3 к нему подойти, но он все равно не подпускал к себе, я плакала, просила, а он нивкакую не подпускал, так и осталась я одна, не обняла я его больше.. .
к чему все это??? боольше всего меня волнует первый.. подскажите, что он значит..
Лучший ответ
Когда нам снятся умершие люди, это значит, что надо помолится за упокой души. Возможно через 6 месяцев произойдет важное для вас событие.
Остальные ответы
А я скажу вам, что это значит.

Через 6 месяцев произойдут такие события, которых никто не ждёт с возможностью возвращения умерших, воскрешения.
Это не просто трёп, я знаю это наверняка, просто никто об этом не знает и не верит.

А почему он не хочет вас видеть, вам виднее.. . подумайте.. .

Хотя, в ваш сон могли вмешаться силы, которые именуются нечистыми, слишком явный сон и Вещий, неспроста.
Зло и Добро всегда рядом.

Если за собой грехов смертных не имеете, то точно эта тварь вмешалась и испортила ...
--------------------------------
Всего Вам доброго! Не думайте пока о том, что вам сказала. Потом вспомните мои слова.
--------------------------------