Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ты ко мне относишься?)

Парень _ Ученик (31), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
Ну, с любовью например или с большим интересом))
Лучший ответ
Panika *** Мудрец (13900) 1 год назад
Хорошее отношение надо заслужить)
Остальные ответы
Zumrat Osmanova Гуру (4490) 1 год назад
Нормально!
Юлия Киричанская Мудрец (17174) 1 год назад
а как надо?
Аделина шакирова Мастер (1182) 1 год назад
мне на тебя срать доволен? ?
Источник: у меня муж и мне какать .как ты ко мне относишься!
Капа Мастер (1367) 1 год назад
Очень плохо
* Гуру (4636) 1 год назад
Я конечно с тобой не знакома, но и плохо сказать не могу. И не хочу. Нормально отношусь по дружески. Я пришла с миром)
Юлия Летичевская Мастер (1643) 1 год назад
сойдет)