Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Российские звёзды шоу бизнеса узнаваемы за границей? Российские звёзды шоу бизнеса узнаваемы в других странах?

Привет Новичок (0), закрыт 1 год назад
Или их узнают только в России?
Лучший ответ
Electric Dog Мудрец (11360) 1 год назад
Как корейских звёзд лишь в Корее узнают, так и их.
Остальные ответы
Madfish Мудрец (14672) 1 год назад
Конечно нет)) ) Они тут себя за деньги пиарят, а таланта то мало у кого) ) За границей своих дебилов хватает))
слоник Мыслитель (5382) 1 год назад
в россии нет шоу-бизнеса
Серый Просветленный (36061) 1 год назад
их в России не узнают, развелось....
славянин Просветленный (42298) 1 год назад
да они и в россии нам не нужны... эти звездуны фонограммные
жизнь без глянца Мыслитель (7349) 1 год назад
Сомневаюсь. Такое хорошее слово ЗВЕЗДА и так его изуродовать.
Олег Мудрец (14465) 1 год назад
Они там и нах.. . не нужны. Язык русский как и немецкий не для шоу