Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

12 алмазных "подвесков" или "подвесок", как правильно пишется?

Триорум Гуру (3477), закрыт 1 год назад
Смотрю сейчас фильм Три Мушкетёра, так Кардинал произнёс "12 алмазных подвесков" и в единственном числе в упоминается как "Двенадцатый алмазный подвесок" то бишь во множественном "подвесков". Но в других источниках указано "подвесок". Так как правильно пишется? На Википедию не ориентируюсь, поскольку ещё люди пишут, а толкового словаря с этим словом нет под рукой. Ещё один плюс в сторону "Подвесков" - то что Кардинала озвучивал человек который очень по особому относился к речи и тексту (Козаков) .

Дополнен 1 год назад
12 подвесок, мне нужны аргуметы - почему не подвесков
Дополнен 1 год назад
Ожеговский словарь учитывает оба варианта, так какой точнее и почему?

Лучший ответ
По течению Мудрец (18760) 1 год назад
Козаков прав.
Есть два варианта: Подвеска - ед. число жен. род. и Подвесок - ед. число муж. род.
Соответственно и мн. чисо - Подвески и Подвесков
Остальные ответы
Ivantrs Искусственный Интеллект (184313) 1 год назад
12 подвесок
1 подвеска

ТриорумГуру (3477) 1 год назад
а может 1 подвесок? почему именно вы так думаете?
Ivantrs Искусственный Интеллект (184313) потому, что по-русски именно так
Melinda 007 Гуру (4325) 1 год назад
12 алмазных подвесок или 1 алмазная подвеска
ТриорумГуру (3477) 1 год назад
а может один алмазный подвесок? почему так думаете? где аргументы?
Melinda 007 Гуру (4325) Какие нужны аргументы??? Правила русского языка, вот и все аргументы
Dystroqpic Гуру (2572) 1 год назад
подвесок, мсье знает толк в извращениях
irina reus Мыслитель (7392) 1 год назад
Были бы брильянты....
inga zajonc Просветленный (45618) 1 год назад
В старом издании "Трёх мушкетёров" (из "библиотеки приключений") было 12 подвесков.