Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КОДЕКИ В Сони Вегас Про?!

Владислав Крылов Ученик (90), закрыт 1 год назад
Всем привет, и С Наступающим ;)
Подскажите, плиз, какой нужен кодек для того чтобы запустить видео файл в Сони Вегас Про 11 (32бит) ?
Пишет следующие:
ВНИМАНИЕ! Произошла ошибка при открытии одного из нескольких файлов. Ошибка при открытии кодека.

Само видео прекрасно воспроизводится ;D
(Записано с помощью Бандикама) .
Прошу помочь, так как всё облазил и... ну вы понимаете :(
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Дополнен 1 год назад
LAV Filters, ffdshow - Пробовал ...
Лучший ответ
Елена Макарова Просветленный (29820) 1 год назад
LAV Filters попробуй http://code.google.com/p/lavfilters/
если другие кодеки установлены лучше удалить их
Остальные ответы
самолет самолетов Просветленный (45516) 1 год назад
Кодеки устанавливаются в операционную систему, а не редактор. Ошибку можно попробовать устранить переустановкой всего пакета кодеков, должно помочь (K-Lite Codec Pack - самый популярный) .
"...если другие кодеки установлены лучше удалить их" - ни в коем случае! Вы же не можете знать, каким кодеком утрамбован фильм, который вы будете смотреть завтра. А послезавтра?