Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько дней можно находится гражданину РК в России без временной регистрации

Вячеслав Печеркин Ученик (117), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей П. Гуру (4297) 1 год назад
30 дней в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о порядке пребывания граждан Российской Федерации на территории Республики Казахстан и граждан Республики Казахстан на территории Российской Федерации.
Статья 1
1. Граждане одной Стороны, временно пребывающие на территории другой Стороны, освобождаются от обязанности регистрации (постановки на учет по месту пребывания) в компетентных органах Стороны пребывания в течение 30 дней.
2. Срок временного пребывания, указанный в пункте 1 настоящей статьи, исчисляется с даты въезда гражданина одной Стороны на территорию другой Стороны, подтвержденной миграционной картой с отметкой органов пограничного контроля, проставленной при въезде на территорию Стороны пребывания.
3. В случае пребывания гражданина одной Стороны на территории другой Стороны свыше 30 дней указанный гражданин обязан зарегистрироваться (встать на учет по месту пребывания) в компетентных органах Стороны пребывания в соответствии с ее законодательством.
Остальные ответы
tysia22 Гуру (3068) 1 год назад
30 дней.
Юрий Бессоlove Искусственный Интеллект (122033) 1 год назад
90 дней
Татьяна Ярушина Мудрец (13068) 1 год назад
90 дней
Сергей Грязнов Просветленный (39162) 1 год назад
30 дней.
90 - это граждане Украины могут находиться в России без постановки на миграционный учет.
Анастасия Гуру (3479) 1 год назад
Все, кроме Белорусов встают на миграционный учет в течении 7 дней с момента пересечения границы