Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Вася Бензин

Как сделать своё фото в стиле гта 4?

Вася Бензин Ученик (128), закрыт 1 год назад
У меня есть знакомый, он сделал фото в стиле гта 4 только не рисункома каким то образом. как добится такого эффекта?
Лучший ответ
Ты поисковиками совсем пользоваться не умеешь? Достаточно написать в поисковиках: фото в стиле гта и находиться куча уроков.
Уроки
http://www.youtube.com/watch?v=o-1RUwvTWUI
http://www.youtube.com/watch?v=6XO7oY91X1E
http://photoshop.flybb.ru/topic75.html
http://avideouroki.ru/video-urok-photoshop-cs5-izmenenie-fotografii-v-narisovannoe-izobrazhenie-vyglyadit-kak-v-igre-gta
Остальные ответы
Фотошоп-мастер. ру - зайди на этот сайт - там много по фотошопу