
Поймает? Не поймает?

Личный Кабинет Удалён Искусственный Интеллект (103815), закрыт 6 лет назад

http://anekdotov.net/pic/photo13/index-page-657.html
Лучший ответ
Виталий С Мыслитель (9501) 6 лет назад
Герой спас друга! Друг в благодарность, закрасил асфальт и нарисовал памятную надпись: первый друг - блином!
Остальные ответы
nkonin Мыслитель (8337) 6 лет назад
потенциальные два трупа
Миррей Мыслитель (7807) 6 лет назад
Не дай Бог поймать!
Olga Prijma Профи (569) 6 лет назад
Если поймает .то потом будет больнее чем тому кто прыгал.
Rushan Mustafin Мастер (1307) 6 лет назад
я думаю там тема про верхнего парня такая : НалОжит или не НалОжит :)))
vitya novosad Гуру (2599) 6 лет назад
Поймать то он поймает, но он об етом не узнает
Sveta Мыслитель (7305) 6 лет назад
поймает, но уронит