Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Время на компе все время сбивается. Почему?

Гуру (3091), закрыт 7 лет назад
И что надо сделать?
Дополнен 7 лет назад
Батарейку меняла месяц назад
Лучший ответ
Скорее всего батарейка, которая была куплена Вами, оказалась некачественной. Или Вы просто её неправильно поставили. Перепутали полярность или не плотно прижали к контактам. В любом случае батарейку стоит вынуть при выключенном компьютере, и поставить правильно. Ещё лучше проверить её мультиметром, если такой имеется...
Остальные ответы
меняй батарейку BIOS на мат. плате
Батарейка CMOS сдохла скорее всего на материнке, поменяй
батарейку поменяй, сдохла
блин, сказать чтоль что бы батарейку поменяла?? ? ))))))))
ЗАЙДИ В биос и выстави там время и все будет работать
Возможно из за того что виндоус регулярно обновляет данные через интернет и что то где то неправильно настроено, что и приводит к сбоям...
Ничего умнее в голову не пришло (((