Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не запускается Skyrim на Windows 8

Ученик (234), закрыт 1 год назад

Не запускается Skyrim на Windows 8
Если открываю лаунчер, то пишет "прекращена работа", если сам экзешник скайрима, то просто ничего не происходит.
Кто знает в чем проблема - напишите пож.
Дополнен 1 год назад
Если куплю луцуху, то работать будет?
Лучший ответ
Если игра не лицензионная, то все нормально
Остальные ответы
скайрим на вин8 не идет
Мне кажется он не поддержует скайрим (мне такое кто-то из друзей говорил что на виндовс 8 не идет).
Сноси нахрен Windows 8 и ставь нормальный XP.
на Windows XP запускается