Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если на диске мало места?

Ученик (197), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Удалить что то? Но что именно?
Лучший ответ
1 вариант: Чистка диска
2 вариант: Новый купить
3 вариант: Нафиг выкинуть
4 вариант: Скинуть часть инфы, что на диске, на компьютер и удалить (хотя 1 и 4 варианты идентичные)
Остальные ответы
"удали что нибудь ненужное" ©
удалить полностью ненужные материалы программы игры. удалить через программы и компоненты что они удалились полностью.
1) Удалить всё лишнее)
2) А если удалять ничего не хочется можно купить ещё один жёсткий диск и использовать его.
3) Или записать малоиспользуемые файлы на CD/DVD-болванки однократной записи (они надёжнее хранят) , - сделать такой архивчик, а с жёсткого их просто удалить.
Скачать программу CCleaner.

Запустить, на вкладке "Windows" отметить галочки "Временные файлы браузера" (в разделе "Internet Explorer") и "Временные файлы" (в разделе "Система"). Все остальные галочки снять!

На вкладке "Приложения" в разделах "Firefox/Mozilla", "Opera", "Safari" и "Google Chrome" установить галочки "Интернет-кэш". Все остальные галочки снять!

После чего нажать на кнопку "Анализ". Дождаться, пока завершиться анализ. Нажать "Очистка". Подтвердить удаление файлов.
очистка дискаС:

Увидеть какие именно папки и файлы занимают больше
всего места и удалить их можно с помощью программы
Сканнер -
http://genealogic.narod.ru/soft/computer/scanner.htm

У меня дискС равен 8гигов, занято 4. Но если бы я
сразу не переместил папку Мои документы и файл
подкачки на другие два диска, места оставалось
бы всего 0.5гига.

без проблем можно перенести на другие диски папку
Мои документы и файл подкачки. Вот так:

на одном из дисков создаём новую папку, которую
называем Мои документы. Затем на значке рабочей
папки Мои документы (на рабочем столе или в Мой
компьютер) щёлкаем правой кнопкой мыши и выбираем
пункт Свойства. На закладке Папка назначения нажать
кнопку Переместить и там указываем вновь созданную
папку на другом диске. Компьютер её назначит рабочей
системной папкой Мои документы. (У меня в ней
находится 2 гига файлов, приличное освобождение
места, согласитесь :-)

Файл подкачки можно переместить так: кнопка Пуск/
Панель управления/ Система/ закладка Дополнительно/
в разделе Быстродействие нажать кнопку Параметры.
Далее перейти на вкладку Дополнительно и в разделе
Виртуальная память нажать кнопку Изменить. И уже в
этом окне в настройке переместить файл подкачки с
дискаС на любой другой. После этого необходимо
перезагрузить комп чтобы изменения вступили в силу.

Затем через Поиск найдите все файлы, имеющие perflib в написании имени,
и файлы с расширением .TMP и удалите их. И после этого очистите Корзину

Значительно очистить диск можно с помощью программы http://z-oleg.com/secur/avz/
(меню Файл - Мастер поиска и устранения проблем,
там задать очистить кэши интернет браузеров)
==================
Много места может жрать сервис "Восстановление системы",
отключите его.
1)Щелкаете правой кнопкой мыши ярлык "Мой компьютер"
на рабочем столе и из меню выбираете "Свойства".
2)Переключаетесь на вкладку "Восстановление системы",
ставите галку "Отключить восстановление системы на
всех дисках" и жмете кнопку "Применить".

Он свои файлы складывает в папку C:\System Volume
Information. Так как у вас нет к ней прав доступа,
ее размер вы увидеть не можете. В свойствах проводника
покажет 0 байт. Поэтому когда вы выделяете все файлы -
она не учитывается.
А бэкапов там может быть на гигабайты.
Если вы хотите увидеть содержимое этой папки, добавьте
в ее свойствах на вкладке "Безопасность" пользователя
"Все" и отметьте галочками ему полный доступ. После
отключения службы восстановления системы, советую удалить
оттуда все оставшиеся файлы, кроме "MountPointManagerRemoteDatabase"
и "tracking.log" в корне. (причем файла tracking.log может и не быть)

ps. вопрос восстановления системы (с любой ОС) я решаю так:
создал системную флэшку по методе на
http://genealogic.narod.ru/soft/computer/sistusb.htm и из
под ДОСа имеющейся на ней прогой Norton Ghost создаю образ дискаС.
При необходимости, восстанавливаю систему из этого образа.
Подробнее о работе с Norton Ghost читайте на
http://genealogic.narod.ru/soft/computer/part_image.htm